Английский для выпускников: учебное пособие
Автор:
Бурмакина Л. В.
Год издания: 2014
Издательство: КАРО
Возрастное ограничение:
12+
Объем (стр.):
352
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Пособие поможет учащимся повторить и систематизировать программный материал по грамматике и лексике английского языка, а также будет полезно педагогам при проведении промежуточного контроля.
Каждый из 30 уроков пособия содержит объяснение теоретического материала и задания, подобные заданиям централизованного тестирования. В конце книги приводятся 2 обобщающих теста по темам всех уроков и ключи.
| Предисловие | 7 |
| Welcome to Lesson 1 | 9 |
| Present Simple (Настоящее простое время) | 10 |
| Present Continuous (Настоящее длительное время) | 11 |
| Present Perfect (Настоящее совершенное время) | 15 |
| Present Perfect Continuous (Настоящее совершенное длительное время) | 16 |
| Phrasal Verbs: to be | 19 |
| Word Formation (Словообразование) | 20 |
| Welcome to Lesson 2 | 26 |
| All Past Tenses (Прошедшие времена) | 26 |
| Phrasal Verbs: break | 34 |
| Word Formation. Adjective-building suffixes (Словообразование. Суффиксы, образующие прилагательные) | 36 |
| Welcome to Lesson 3 | 41 |
| Future Forms (Формы выражения будущего времени) | 42 |
| Other Forms (Future Reference) | 43 |
| Phrasal Verbs: bring | 47 |
| Word Formation (Словообразование) | 48 |
| Welcome to Lesson 4 | 51 |
| Phrasal Verbs: call, carry | 55 |
| Word Formation. Prefixes with negative meaning (Словообразование. Префиксы с отрицательным значением) | 56 |
| Welcome to Lesson 5 | 61 |
| Reported (Indirect) Speech (Косвенная речь) | 61 |
| Indirect Questions (Косвенные вопросы) | 66 |
| Phrasal Verbs: catch, check, cut | 69 |
| Welcome to Lesson 6 | 73 |
| The Infinitive (Инфинитив) | 73 |
| Phrasal Verbs: do | 79 |
| Welcome to Lesson 7 | 82 |
| Ing forms | 82 |
| Phrasal Verbs: drop, fall | 85 |
| Welcome to Lesson 8 | 88 |
| Ing forms and infinitive (ing-формы и инфинитив) | 88 |
| Phrasal Verbs: get, let | 95 |
| Welcome to Lesson 9 | 98 |
| Uncountable Nouns (Неисчисляемые существительные) | 98 |
| Compound Nouns (Сложные существительные) | 99 |
| Possessive Case (Притяжательный падеж) | 100 |
| Phrasal Verbs: see | 102 |
| Welcome to Lesson 10 | 106 |
| The Use of the Indefinite Article (Употребление неопределенного артикля) | 106 |
| Phrasal Verbs: set, show, grow | 109 |
| Welcome to Lesson 11 | 113 |
| The Use of the Definite Article (Употребление определенного артикля) | 113 |
| Phrasal Verbs: keep | 119 |
| Welcome to Lesson 12 | 123 |
| Set Expressions without Articles (Устойчивые выражения без артиклей) | 123 |
| Phrasal Verbs: put | 128 |
| Welcome to Lesson 13 | 131 |
| Subject–Verb Agreement (Согласование подлежащего и сказуемого) | 131 |
| Phrasal Verbs: run, make | 135 |
| Welcome to Lesson 14 | 139 |
| Modal Verbs (Модальные глаголы) | 139 |
| Phrasal Verbs: turn | 144 |
| Welcome to Lesson 15 | 150 |
| Real Conditionals (Реальные условия) | 150 |
| Unreal Conditionals Present (Нереальные условия в настоящем) | 152 |
| Unreal Conditionals Past (Нереальные условия в прошедшем) | 152 |
| Mixed Conditionals (unreal present and past — смешанный тип) | 152 |
| Phrasal Verbs: take | 154 |
| Welcome to Lesson 16 | 157 |
| Wish / if only | 157 |
| Phrasal Verbs: stand | 159 |
| Welcome to Lesson 17 | 162 |
| Exercises on Conditionals | 162 |
| Phrasal Verbs: pass, pay, pull | 165 |
| Welcome to Lesson 18 | 171 |
| Prepositions (Предлоги) | 171 |
| Phrasal Verbs: come | 177 |
| Welcome to Lesson 19 | 183 |
| Questions, question tags, additions (Вопросы, разделительные вопросы) | 183 |
| Phrasal Verbs: look | 188 |
| Welcome to Lesson 20 | 192 |
| Complex Object with the Infinitive or the Participle (Сложное дополнение с инфинитивом или причастием) | 192 |
| Phrasal Verbs: give, hand | 194 |
| Welcome to Lesson 21 | 198 |
| Complex Subject with the Infinitive (Сложное подлежащее с инфинитивом) | 198 |
| Phrasal Verbs: hold, go | 200 |
| Welcome to Lesson 22 | 205 |
| Had better / Would rather | 205 |
| General Preferences in English (Постоянное предпочтение) | 206 |
| Specific Preferences (Предпочтение в определенной ситуации) | 206 |
| Phrasal Verbs: wear, work | 208 |
| Welcome to Lesson 23 | 213 |
| Adjectives — Degrees of Comparison (Cтепени сравнения прилагательных) | 213 |
| Adjectives + Infinitive or –ing form (Прилагательные + инфинитив или -ing form ) | 214 |
| Adjectives without Nouns (Прилагательные без существительных) | 215 |
| Comparatives and Superlatives (Сравнительная и превосходная степени сравнения) | 215 |
| Welcome to Lesson 24 | 225 |
| Adverbs (Наречия) | 225 |
| Welcome to Lesson 25 | 233 |
| Possessive, Demonstrative and Reflexive Pronouns (Притяжательные, указательные и возвратные местоимения) | 233 |
| Welcome to Lesson 26 | 241 |
| Many, much, a lot (of), (a) few, (a) little, both, whole, all | 241 |
| “Other” forms, some /any /no, else | 242 |
| Neither, none, either | 245 |
| Welcome to Lesson 27 | 252 |
| Relative or Attributive Clauses (Определительные придаточные предложения) | 252 |
| Defining Relative Clauses (Определяющие, классифицирующие придаточные) | 253 |
| Non-defining Relative Clauses (Описательные придаточные предложения) | 254 |
| Welcome to Lesson 28 | 260 |
| Linking Words (Слова, соединяющие части предложений) | 260 |
| Welcome to Lesson 29 | 270 |
| Words Often Confused | 270 |
| Welcome to Lesson 30 | 278 |
| Tests | 292 |
| Test 1 | 294 |
| Test 2 | 307 |
| Appendix I | 318 |
| Irregular Verbs | 318 |
| Appendix II | 324 |
| Words’ Families | 324 |
| Meet a few “false” friends | 326 |
| Keys | 327 |
| References | 348 |




