Красное и черное : роман: художественная литература
Год издания: 2016
Класс:
11 класс
Издательство: Агентство ФТМ, Лтд
Перевод с французского:
Богословской М., Боброва С.
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
433
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Стендаль (1783–1842) — настоящая фамилия Анри Бейль — один из тех писателей, кто составил славу французской литературы XIX века. Его перу принадлежат «Пармская обитель», «Люсьен Левель», «Ванина Ванини», но вершиной творчества писателя стал роман «Красное и черное». Заурядный случай из уголовной хроники, лежащий в основе романа, стал под рукой тонкого психолога и блестящего стилиста Стендаля человеческой драмой высочайшего накала и одновременно социальным исследованием общества. Жюльен Сорель — честолюбивый и способный молодой человек — пережил и романтическую влюбленность, и бурную страсть, которой не смог противостоять и за которую расплатился жизнью.
Перевод с французского Сергея Павдлвича Боброва и Марии Павловны Богословской.
Перевод с французского Сергея Павдлвича Боброва и Марии Павловны Богословской.
| ЧАСТЬ ПЕРВАЯ | 5 |
| I. ГОРОДОК | 6 |
| II. ГОСПОДИН МЭР | 9 |
| III. ИМУЩЕСТВО БЕДНЫХ | 12 |
| IV. ОТЕЦ И СЫН | 16 |
| V. СДЕЛКА | 19 |
| VI. НЕПРИЯТНОСТЬ | 25 |
| VII. ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ СРОДСТВО | 31 |
| VIII. МАЛЕНЬКИЕ ПРОИСШЕСТВИЯ | 39 |
| IX. ВЕЧЕР В УСАДЬБЕ | 45 |
| X. МНОГО БЛАГОРОДСТВА И МАЛО ДЕНЕГ | 51 |
| XI. ВЕЧЕРОМ | 54 |
| XII. ПУТЕШЕСТВИЕ | 58 |
| XIII. АЖУРНЫЕ ЧУЛКИ | 63 |
| XIV. АНГЛИЙСКИЕ НОЖНИЦЫ | 67 |
| XV. ПЕТУХ ПРОПЕЛ | 70 |
| XVI. НАЗАВТРА | 73 |
| XVII. СТАРШИЙ ПОМОЩНИК МЭРА | 77 |
| XVIII. КОРОЛЬ В ВЕРЬЕРЕ | 81 |
| XIX. МЫСЛИТЬ — ЗНАЧИТ СТРАДАТЬ | 91 |
| XX. АНОНИМНЫЕ ПИСЬМА | 98 |
| XXI. ДИАЛОГ С ГОСПОДИНОМ | 102 |
| XXII. ТАК ПОСТУПАЮТ В 1830 ГОДУ | 113 |
| XXIII. ОГОРЧЕНИЯ ЧИНОВНИКА | 123 |
| XXIV. БОЛЬШОЙ ГОРОД | 134 |
| XXV. СЕМИНАРИЯ | 140 |
| XXVI. РОД ЛЮДСКОЙ, ИЛИ О ТОМ, ЧЕГО НЕДОСТАЕТ БОГАЧУ | 146 |
| XXVII. НАЧИНАЕТСЯ ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ | 154 |
| XXVIII. КРЕСТНЫЙ ХОД | 157 |
| XXIX. ПЕРВОЕ ПОВЫШЕНИЕ | 163 |
| XXX. ЧЕСТОЛЮБЕЦ | 175 |
| ЧАСТЬ ВТОРАЯ | 188 |
| I. СЕЛЬСКИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ | 189 |
| II. ВСТУПЛЕНИЕ В СВЕТ | 197 |
| III. ПЕРВЫЕ ШАГИ | 203 |
| IV. ОСОБНЯК ДЕ ЛА-МОЛЬ | 206 |
| V. ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ И ВЕЛИКОСВЕТСКАЯ ХАНЖА | 215 |
| VI. ОТТЕНКИ ПРОИЗНОШЕНИЯ | 218 |
| VII. ПРИСТУП ПОДАГРЫ | 223 |
| VIII. КАКОЕ ОТЛИЧИЕ ВЫДЕЛЯЕТ ЧЕЛОВЕКА | 230 |
| IX. БАЛ | 238 |
| X. КОРОЛЕВА МАРГАРИТА | 245 |
| XI. ВЛАСТЬ ЮНОЙ ДЕВУШКИ | 252 |
| XII. НЕ ДАНТОН ЛИ ЭТО | 256 |
| XIII. ЗАГОВОР | 261 |
| XIV. РАЗМЫШЛЕНИЯ МОЛОДОЙ ДЕВУШКИ | 268 |
| XV. А ЭТО НЕ ЗАГОВОР | 273 |
| XVI. ЧАС НОЧИ | 277 |
| XVII. СТАРИННАЯ ШПАГА | 282 |
| XVIII. УЖАСНЫЕ МГНОВЕНИЯ | 286 |
| XIX. КОМИЧЕСКАЯ ОПЕРА | 291 |
| XX. ЯПОНСКАЯ ВАЗА | 299 |
| XXI. СЕКРЕТНАЯ НОТА | 304 |
| XXII. ПРЕНИЯ | 308 |
| XXIII. ДУХОВЕНСТВО, ЛЕСА, СВОБОДА | 314 |
| XXIV. СТРАСБУРГ | 321 |
| XXV. НА СЛУЖБЕ У ДОБРОДЕТЕЛИ | 326 |
| XXVI. ЛЮБОВЬ ДУШЕСПАСИТЕЛЬНАЯ | 332 |
| XXVII. ЛУЧШИЕ ЦЕРКОВНЫЕ ДОЛЖНОСТИ | 335 |
| XXVIII. МАНОН ЛЕСКО | 338 |
| XXIX. СКУКА | 342 |
| XXX. ЛОЖА В КОМИЧЕСКОЙ ОПЕРЕ | 345 |
| XXXI. ДЕРЖАТЬ ЕЕ В СТРАХЕ | 349 |
| XXXII. ТИГР | 353 |
| XXXIII. ПРОПАСТЬ МАЛОДУШИЯ | 357 |
| XXXIV. ЧЕЛОВЕК С ГОЛОВОЙ | 362 |
| XXXV. ГРОЗА | 367 |
| XXXVI. НЕВЕСЕЛЫЕ ПОДРОБНОСТИ | 372 |
| XXXVII. БАШЕНКА | 378 |
| XXXVIII. МОГУЩЕСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК | 382 |
| XXXIX. ИНТРИГА | 387 |
| XL. СПОКОЙСТВИЕ | 391 |
| XLI. СУД | 395 |
| XLII | 401 |
| XLIII | 405 |
| XLIV | 409 |
| XLV | 415 |
| ПРИМЕЧАНИЕ АВТОРА | 421 |
| Примечания | 422 |





