Психология обучения: журнал. 2017. № 3
Автор:
Год издания: 2017
Издательство: Современный гуманитарный университет
Главный редактор:
Бархаев Б.П.
Объем (стр.):
160
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал освещает результаты психологических исследований, направленных на совершенствование практики обучения и воспитания на всех уровнях отечественной системы образования: в дошкольных воспитательных учреждениях, в общеобразовательной школе, в системе профессионального образования, в рамках дополнительных образовательных программ. На страницах журнала ведется обсуждение вопросов, связанных с практикой работы психологов в системе образования; публикуются статьи, рассматривающие место и роль психологического знания в системе образования.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
РОЗЕНОВА М.И. Инновационные стратегии и формы массовой психопрофилактики, просвещения и обучения в области семьи | 5 |
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ОБУЧАЕМЫХ | |
ЯКОВЛЕВА В.В. Организация преемственности в обучении учащихся английскому языку в начальной и основной школе | 16 |
КОЛОСОВА Т.А. Модель защитно-совладающего поведения детей и подростков с легкой степенью умственной отсталости | 24 |
ПСИХОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ | |
ТЕРЕЩЕНКО В.В. Специфика адаптационных возможностей студентов вузов в межвозрастной переход (от юношеского возраста к взрослости) | 33 |
КОТЕНЕВА А.В. Особенности переживания духовного кризиса у студентов с разным уровнем религиозности | 45 |
ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
ЧЕРТОПОЛОХ А.А., СУШКОВ С.В. Формирование системы морально-психологического обеспечения и органов по работе с личным составом во внутренних войсках МВД России в 1992–2016 гг. (исторический анализ) | 66 |
ДЕУЛИН Д.В., ГОЛЕВА Т.В. Актуальность проблемы противодействия в ходе проведения психофизиологических исследований с использованием полиграфных устройств в образовательных учреждениях системы МВД России | 79 |
ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
ПЕТРОСЯНЦ В.Р. Жизнестойкость, смысложизненные ориентации и профессиональное выгорание педагогов: особенности взаимосвязей | 87 |
РАГУЛИНА М.В. Переживание эмоционального благополучия личности как субъекта отношений | 101 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | |
СЫРКИН Л.Д., ЛЯПИН А.С., ЖОВНЕРЧУК Е.В. Модель психопрофилактики наркозависимого поведения в образовательных организациях | 113 |
ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
ЛАФИЦКАЯ Н.В. Сексуальное насилие над детьми в семье: причины и социальные последствия. Точка зрения клинического психолога | 126 |
ДВОРАК В.Н., ТУЖИК Е.Ф. Модули биологической обратной связи как инновационное средство оптимизации психологической подготовленности студентов-спортсменов | 140 |
ГРИБАЧЕВ Д.С., ГНЕЗДИЛОВ Г.В. Роль геймификации в стимулировании труда сотрудников современной организации | 148 |