Психология обучения: журнал. 2017. № 1
Автор:
Год издания: 2017
Издательство: Современный гуманитарный университет
Главный редактор:
Бархаев Б.П.
Объем (стр.):
156
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал освещает результаты психологических исследований, направленных на совершенствование практики обучения и воспитания на всех уровнях отечественной системы образования: в дошкольных воспитательных учреждениях, в общеобразовательной школе, в системе профессионального образования, в рамках дополнительных образовательных программ. На страницах журнала ведется обсуждение вопросов, связанных с практикой работы психологов в системе образования; публикуются статьи, рассматривающие место и роль психологического знания в системе образования.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
ХРЕБИНА С.В. Особенности реализации организационно-психологического воздействия в образовательной среде | 5 |
ЩЕЛОКОВА С.В. Реализация образовательного процесса в поликультурной среде вуза | 15 |
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ОБУЧАЕМЫХ | |
МАЛЬЦЕВА О.Е. Ценностные основания потребительной и производительной направлен- ностей обучающейся личности | 25 |
ГАБДУЛИНА Л.И., ФЁДОРОВА О.И. Самоорганизация деятельности студентов в связи с их ценностными и смысложизненными ориентациями | 36 |
ПСИХОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ | |
СЕМЕНОВА В.В., ГАСАНОВА П.А. Компоненты ценностного отношения к социальному миру как основа формирования образа мира дошкольника | 50 |
ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
ЛОГИНОВА И.О., СТОЯНОВА Е.И., ЖИВАЕВА Ю.В. Формирование готовности к осуществлению студентами выбора в профессиональном обучении посредством метода «Фокус-групп» | 58 |
ГРЯЗНОВ С.А., ИВАНОВА С.В. Модель профессиональной подготовки курсантов юридических вузов к работе в уголовно-исполнительной системе | 72 |
ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
ДЖИОЕВА А.А. Сценарный подход в преподавании иностранных языков | 84 |
БАРСУКОВА О.В. Представление и самооценка честолюбия преподавателей вузов | 92 |
ЮМАТОВА И.И., САЛАМАТОВА А.И. Отношение педагогов с разной системой ценностей к работе с особыми детьми в условиях инклюзивного образования | 96 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | |
ЖЕРЕБНЕНКО О.А., КОРНЕЕВА С.А., ЛОКТЕВА А.В. Психологические условия преодоления коммуникативных трудностей у студентов – вынужденных переселенцев | 104 |
ДУБОВИЦКАЯ Т.Д. Микро- и макроструктура межличностного конфликта: практико-ориентированный подход | 116 |
ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
БЕРЕЗИНА Т.Н. Анализ эмоциональной безопасности образовательной среды в учебных заведениях разного уровня | 124 |
СИНЧЕНКО Т.Ю., АЧИНА А.В. Успешность и способы решения психодиагностических задач студентами-психологами с доминированием разных стилей мышления | 138 |
ПИГАРЕВ А.Ю. Компьютерные тренажеры рабочей памяти на числовых структурах | 146 |