| КУЛЬТУРОЛОГИЯ
|
| Миненко Г. Н. Философия «человека возможного» в контексте формирования открытой культуры в России |
13
|
| Балабанов П. И., Зауэрвайн Л. Т. Социокультурное проектирование и технологические инновации |
19
|
| Марков В. И. Понимание современного терроризма: поиск методологии |
24
|
| Тресвятский Л. А. К вопросу о методах вовлечения в сферу православной культуры народов Сибири в XVII веке |
29
|
| Шишин М. Ю., Дариус Е. И. Алтайское художественное общество (1918–1920) и его наследие в собрании алтайского художественного музея |
33
|
| Суворкина Е. Н. Синергетические основания исследования детства: возрастные кризисы как точки бифуркации |
43
|
| Пивторак Е. В. «Модель мира» в парадигмах гуманитарных исследований |
48
|
| Шушляева О. Н. Осмысление понятия «динамика культуры» в исследованиях зарубежных и российских ученых XX века |
54
|
| Стенюшкина Т. С. Традиционное и новое в русском народно-певческом исполнительстве |
60
|
| Егле Л. Ю. Тенденции трансформации современной музыкально-религиозной культуры |
68
|
| Абдина Р. П., Алексеева А. Г. Аксиологические основы исследования хакасского национального костюма в контексте традиционной культуры |
74
|
| Абдина Р. П., Ултургашева Н. Д. Интегрирующие элементы хакасской одежды в межкультурном аспекте |
82
|
| ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
|
| Умнова И. Г. К вопросу становления личности композитора в эпоху постмодерна |
87
|
| Шириева Н. В., Дыганова Е. А. «По мотивам татарского фольклора» Софии Губайдулиной: к проблеме интертекстуальности |
93
|
| Щетинина Н. А. Сохранение культурно-исторического наследия Сибирского региона |
102
|
| Титов Ю. Ф. «Звукопись» Михаила Чехова как тайное владение словом |
108
|
| Юферова О. А. Феномен кода в музыкальной коммуникации |
113
|
| ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
| Mazur Pyotr, Letocha Monika. Hierarchia Wartosci Mlodziezy Gimnazjalnej Powiatu Myslenickiego |
122
|
| Заруба Н. А. О методологической концепции адаптивного управления образованием: социологический аспект |
127
|
| Ерёмин В. В. Социокультурные аспекты профессиональной мобильности современных специалистов |
132
|
| Мищенко И. Е. Педагогический потенциал средств культурно-досуговой деятельности по профилактике девиантного поведения курсантов |
137
|
| Мишова В. В., Огнева Э. Н. Исследование мотивационной структуры личности как основы профессионального становления студентов направления подготовки «Библиотечно-информационная деятельность» |
143
|
| Дворовенко В. Н., Дворовенко О. В. Средства электронной образовательной среды для реализации требований образовательных стандартов нового поколения по направлению подготовки «Библиотечно-информационная деятельность» |
150
|
| Балашова М. В., Балашова О. А. Координация содержания и технологий формирования ком-петенций преподавателями дисциплины «Организация международного туризма» |
156
|
| Литвак Р. А., Нысанов А. Т. Модульная система развития культуры профессиональной ориентации старшеклассников в сетевом взаимодействии дополнительного образования |
162
|
| Зауэрвайн Л. Т. Детские школы искусств в системе многоуровневого художественного образования |
171
|
| Пономарев В. Д., Шунков А. В. Социально-культурная деятельность: государственная культурная политика и качество профессионального образования |
175
|
| Жукова Л. С. Формы социально-культурной деятельности для развития межкультурной коммуникации в рамках программы международного студенческого обмена |
184
|
| Рогозянский М. Э. Кино – океан смыслов или территория заблуждений? Мысли вслух на тему педагогического потенциала отечественной кинематографии |
189
|
| Алфавитный указатель авторов |
194 |