Обучение основам математики, чтения, письма. Методики развития движения, общения, мышления : сборник статей: сборник научных трудов
Автор:
Год издания: 2015
Издательство: Диалог-МИФИ
Составитель:
Максимова Е.В.
Объем (стр.):
64
В данной брошюре собраны статьи сотрудников Научно-методической группы АНО Социальный центр «Развитие», в которых описываются некоторые методики коррекции особых детей.
В работе с телом основной внимание уделяется восстановлению глубокой чувствительности, становлению позно-тоических ответов; построению тонического объединения в детско-родительских взаимодействиях.
Ритм является основой движений, речи, мышления. Ребенок, прошедший обучение по методике «Ритмичные палочки», становится внутренне собранным и ритмичным. На ритм будет накладываться его дальнейшее обучение не только письму, но и развернутой устной речи, математике, мышлению.
Предложенная методика «Обучения математике» позволяет освоить основы арифметики и обычным детям, и детям с особенностями развития.
Для развития собственной связной речи ребенка авторы предлагают методики «Жила была девочка Лиза» и «Читаем вместе с детьми».
О. Е. Иёшина в своих статьях помогает родителям понять своих особых детей.
В работе с телом основной внимание уделяется восстановлению глубокой чувствительности, становлению позно-тоических ответов; построению тонического объединения в детско-родительских взаимодействиях.
Ритм является основой движений, речи, мышления. Ребенок, прошедший обучение по методике «Ритмичные палочки», становится внутренне собранным и ритмичным. На ритм будет накладываться его дальнейшее обучение не только письму, но и развернутой устной речи, математике, мышлению.
Предложенная методика «Обучения математике» позволяет освоить основы арифметики и обычным детям, и детям с особенностями развития.
Для развития собственной связной речи ребенка авторы предлагают методики «Жила была девочка Лиза» и «Читаем вместе с детьми».
О. Е. Иёшина в своих статьях помогает родителям понять своих особых детей.