Психология обучения: журнал. 2016. № 7
Автор:
Год издания: 2016
Издательство: Современный гуманитарный университет
Главный редактор:
Бархаев Б.П.
Объем (стр.):
132
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал освещает результаты психологических исследований, направленных на совершенствование практики обучения и воспитания на всех уровнях отечественной системы образования: в дошкольных воспитательных учреждениях, в общеобразовательной школе, в системе профессионального образования, в рамках дополнительных образовательных программ. На страницах журнала ведется обсуждение вопросов, связанных с практикой работы психологов в системе образования; публикуются статьи, рассматривающие место и роль психологического знания в системе образования.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
ОСТАПЕНКО А.А. Формирование системы непрерывного образования в соответствии с этапами развития личности | 4 |
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ОБУЧАЕМЫХ | |
ДВОРАК В.Н. Психолого-педагогические аспекты развития мотивации обучающихся к решению задач нового физкультурно-спортивного комплекса ГТО | 14 |
ПСИХОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ | |
ЛЕОНОВА Е.В. Субъектность школьников и студентов как условие успешного прохождения нормативных образовательных кризисов | 23 |
КОТЕНЕВА А.В. Личностные факторы переживания террористической угрозы студентами | 46 |
ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
СТОЯНОВ И.А., СТОЯНОВА Е.И., ЖИВАЕВА Ю.В. Влияние компонентов самоотношения студентов-менеджеров на выбор стиля руководства | 65 |
БЕЛОУСОВА А.К., РУБЦОВА Д.С. Личностные особенности стилей мышления у медицинских сестер | 74 |
ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
БРЕУС Е.Д. Особенности представлений педагогов 1995–1996 гг. и 2015–2016 гг. об ученике как трудном партнере общения | 86 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | |
КЛЕЙБЕРГ Ю.А. Габитус как провокативный девиантогенный стимул и аттитюд | 96 |
АНТИПОВА И.Г., ТУШНОВА Ю.А., КУЗНЕЦОВА А.В. Отношение к виртуальному общению старшеклассников с разным уровнем переживания одиночества | 103 |
ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
ХЕКАЛО Т.В. Применение ассоциативного эксперимента для оценки усвоения курса химии студентами-фармацевтами | 114 |