Психология обучения: журнал. 2016. № 6
Автор:
Год издания: 2016
Издательство: Современный гуманитарный университет
Главный редактор:
Бархаев Б.П.
Объем (стр.):
120
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал освещает результаты психологических исследований, направленных на совершенствование практики обучения и воспитания на всех уровнях отечественной системы образования: в дошкольных воспитательных учреждениях, в общеобразовательной школе, в системе профессионального образования, в рамках дополнительных образовательных программ. На страницах журнала ведется обсуждение вопросов, связанных с практикой работы психологов в системе образования; публикуются статьи, рассматривающие место и роль психологического знания в системе образования.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
ГАНИЧЕВА А.Н. Внедрение видеомониторинга образовательных услуг столицы как правовая и психолого-педагогическая проблема | 4 |
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ОБУЧАЕМЫХ | |
ЕРШОВА Р.В., СЁМИНА Т.М. Психологическое благополучие интернет-зависимых студентов | 13 |
МАСЛЕННИКОВА С.А., УЛЬЯНОВА И.А. Комплексная диагностика нравственного развития школьников с задержкой психического развития | 22 |
ПСИХОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ | |
КОДЖАСПИРОВ А.Ю., БЕЛАЯ Е.А. Психолого-педагогические особенности формирования игровой деятельности в дошкольном возрасте | 35 |
ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
БОГАЕВСКИЙ В.А., ДЕУЛИН Д.В., ГРИШАЕВА Т.В. Психодидактические особенности преподавания дисциплины «Проведение психофизиологических исследований с применением полиграфных устройств» | 44 |
ЧЕСОВСКАЯ Е.Н., ЧИЖИКОВА Е.С. Исследование мотивации учения студентов экономического вуза | 53 |
ОСТАПЕНКО Г.С., ОСТАПЕНКО Р.И. Экспериментальные исследования по результатам психолого-акмеологического сопровождения в процессе формирования профессиональных компетентностей студентов – будущих учителей | 60 |
ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
ИВАНОВА Н.Л. Профессиональная идентичность преподавателей как фактор внедрения инноваций в вузе | 73 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | |
МУСТАФИНА Л.Ш. Особенности представлений старшеклассников о совести | 86 |
ЧЕРНАВИН Ю.А. «Учащийся – учитель»: конфликтологическая модель отношений в общеобразовательной школе | 94 |
ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
КУТЯНОВА И.П., СЕЧКО А.В., ФОМИН Н.В., ЩЕКАТУРОВА О.М. Модель психолого-воспитательной работы с детьми и подростками, находящимися на ранней стадии наркотизации «Школа жизни» | 107 |