Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств : журнал теоретических и прикладных исследований. 2016. № 35
Автор:
Год издания: 2016
Издательство: Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ)
Учредитель:
Кемеровский государственный университет культуры и искусств
Редактор:
Кудрина Е.Л.
Объем (стр.):
236
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал теоретических и прикладных исследований публикует основные научные результаты диссератаций по педагогике, социально-культурной деятельности, философии, культурологии, искусствоведению.
Предназначен для научных сотрудников, студентов, аспирантов и преподавателей гуманитарных вузов.
Предназначен для научных сотрудников, студентов, аспирантов и преподавателей гуманитарных вузов.
КУЛЬТУРОЛОГИЯ | |
Балабанов П. И., Зауэрвайн Л. Т. О методологических особенностях культурологического исследования | 13 |
Пэн Вэньчжао Теория функций культуры и методология интерпретации текста | 18 |
Бубенкова М. В. Интертекстуальность в смысловом пространстве драматургии театрализованных форм | 27 |
Казаков Е. Ф. Душа человека XVII–XVIII веков (на материале европейского искусства) | 34 |
Морозов Н. М. Ментальность кузнецких крестьян (конец XVIII – первая половина XIX века). Статья II. Установки в семейной жизни | 43 |
Посконная Ж. В. Традиционное мировоззрение алтайцев: культ огня и феномен жизни | 49 |
Намсараева Т. Ц-Е. Китайско-русские метисы Трехречья АРВМ (КНР): культурная идентичность и культурное наследие | 59 |
Целищева М. А. Современные тенденции формирования «музейного ландшафта» в Республике Тайвань | 64 |
Ковешникова Е. А. Формирование археологического и палеонтологического туризма в Кемеровской области | 73 |
Труевцева О. Н. Императорское русское географическое общество как основатель сибирских музеев | 79 |
Макарчук С. В. Вопросы социальной и культурной политики в распорядительной документации КОМУЧа | 83 |
Лазарев М. П. Сравнительный анализ естественных и социальных предпосылок существования животных и человеческих форм коллективного сожительства | 91 |
Тихонова М. С. Провинциальная салонная культура Казани конца XVIII – первой половины XIX века | 97 |
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ | |
Кириченко О. Д. Фактурно-технологические типы немецкой теноровой песни XV–XVI веков | 102 |
Горбачева Ю. С. Особенности стиховой организации чалканского шаманского текста (на примере обряда ловли души) | 108 |
Чепеленко К. О. Композитор в пространстве автокоммуникациии | 116 |
Губайдуллин Ф. Ф., Рахимов Р. Г. Селькупские фоноинструменты в партитуре народного оркестра | 122 |
Портнова И. В. Специфика и значение научных анималистических изображений в отечественном искусстве первой половины XX века | 128 |
Казакова Н. Ю. Парадигма развития гейм-дизайна как вида проектной деятельности на основании этапов развития аппаратной части | 134 |
Казакова Н. Ю. Основные принципы разработки персонажа в рамках гейм-дизайна | 146 |
Смекалов И. В. Николай Лапин. От Оренбургских Государственных свободных художественных мастерских до Высших художественно-технических мастерских | 158 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ | |
Буцык С. В. От институтов культуры до институтов культуры: историко-педагогический анализ | 166 |
Науменко E. E. К вопросу об адаптации «Проекта 5–100» к российской образовательной системе | 176 |
Науменко Е. А. Психолого-педагогическая проекция веротерпимости студенческой молодежи | 183 |
Нижельской В. А. Пластическое воспитание будущих актеров как фактор культурного преобразования физических действий в семиотический текст | 189 |
Сумро Н. А. Востребованность библиотечно-информационных специалистов на рынке труда Самарской области | 194 |
Ерёмин В. В. Организационно-содержательная структура учебника по иностранному языку для студентов неязыковых направлений подготовки | 200 |
Любушкина Е. С., Пушкарева И. А. Историко-педагогический анализ проблемы развития познавательной самостоятельности студентов вуза в отечественной и зарубежной литературе | 207 |
Емелина Т. В., Касаткина Н. Э. Эстетическое воспитание школьников в педагогической теории и практике | 217 |
Шевцова М. М. Содержание учебных дисциплин в патриотическом воспитании обучающихся: образовательные возможности | 221 |
Курбатова Н. В. Аспекты психолого-педагогического сопровождения профессионального становления художников широкого профиля в вузе | 227 |
Алфавитный указатель авторов | 232 |