Базылева Л. Н. Интеграция содержания образования в современной столичной школе |
7 |
РАЗДЕЛ 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ В ОБЛАСТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ |
10 |
Бочкова Е. Г. Речевые игры и упражнения как средство развития словаря старших дошкольников (из опыта работы) |
10 |
Матвеева М.В. Повышение мотивации дошкольников к усвоению математических знаний через проведение математических олимпиад |
18 |
Сопельникова Е. С., Бобкина С. Н. Использование бытового фольклора как средства развития образной речи детей старшего дошкольного возраста |
26 |
Сторублева Е. А. Конспект «ПОСИДЕЛКИ» непосредственно-образовательной деятельности в логопедической подготовительной к школе группе по образовательной области художественно-эстетическое развитие раздела «Прикладное творчество» |
30 |
Сторублева Е. А. Конспект НОД по математике для детей старшей группы «Космическое путешествие» |
34 |
РАЗДЕЛ 2. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ В ОБЛАСТИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
41 |
Бодунова Ф. Ш. Совершенствование речевых умений и работа над сочинением определённой тематики |
41 |
Корсетова Н. Г. Знакомство учащихся с термином «толерантность» в системе классных часов 1–4 классов |
53 |
Фомина В. В., Соколова Е. Ф. ИКТ-поддержка учебных предметов в первом классе |
69 |
РАЗДЕЛ 3. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ |
80 |
Белов А. И., Антонюженко Е. Л., Борисова И. Н., Фадеичева Т. П., Харина М. В. О проведении уроков повторения по теме «Комбинации многогранников и круглых тел» в классах с углубленным изучением математики |
80 |
Котельникова С.Ф. Формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников |
104 |
Маргорина А. В. Обучение диалогической речи на уроках английского языка |
107 |
РАЗДЕЛ 4. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ В ОБЛАСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
115 |
Алексеевских Д. Ю., Андрейкин А. А. Интегрированные лагерные смены для детей и молодежи с нарушениями слуха: организация, проблемы и перспективы |
115 |
Васютина П. Б., Рябова М. В. Опыт работы по организации совместной деятельности с детьми смешанной группы |
126 |
Григорьянц М. Н. Интеграция и инклюзивное образование детей с нарушением слуха в дошкольном возрасте |
138 |
Махова В. Н. Традиционные и инновационные методы взаимодействия семьи и детского сада по воспитанию и развитию ребенка в интегрированной группе в условиях работы по верботональному методу |
148 |
РАЗДЕЛ 5. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ В ОБЛАСТИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
157 |
Мокан Т. Н. Образовательная программа по преодолению речевых дефектов у детей с ОНР – I уровня |
157 |
Плетнева Е. В. Использование речедвигательной ритмики в работе по исправлению и коррекции произношения у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста |
163 |
Плуталова Л. А, Веденеева Т. Е. Проектная деятельность учащихся с нарушением слуха в НОУ СОШ «Интеграции» |
174 |
Супроник Л. Л. Основные направления работы с детьми со сложной структурой дефекта после кохлеарной имплантации |
183 |
Табрина Е. В. Технологии проектной и исследовательской деятельности учащихся: фактор успешной социализации |
192 |
РАЗДЕЛ 6. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ В ОБЛАСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СУБЪЕКТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА |
203 |
Земскова Е. А. Здоровьесберегающие технологии в школе (психологический аспект) |
203 |
Земскова Е. А. Психологические особенности младших школьников с нарушением слуха |
210 |
Маслова Е. С. Взаимосвязь формирования изобразительной деятельности с социальным и коммуникативным развитием дошкольников с нарушенным слухом |
219 |
Махова В. П. Эффективные пути развития интеллекта у детей |
228 |
Нестерович Е. С. ИКТ на уроках английского языка как один из способов активизации познавательной деятельности детей с нарушением слуха |
237 |
Петлюк Н. Ю. Характерологические особенности семей, воспитывающих ребенка дошкольного возраста с ранним детским аутизмом |
249 |