Психология обучения: журнал. 2015. № 11
Автор:
Год издания: 2015
Издательство: Современный гуманитарный университет
Главный редактор:
Бархаев Б.П.
Объем (стр.):
120
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал освещает результаты психологических исследований, направленных на совершенствование практики обучения и воспитания на всех уровнях отечественной системы образования: в дошкольных воспитательных учреждениях, в общеобразовательной школе, в системе профессионального образования, в рамках дополнительных образовательных программ. На страницах журнала ведется обсуждение вопросов, связанных с практикой работы психологов в системе образования; публикуются статьи, рассматривающие место и роль психологического знания в системе образования.
Психологическая теория современного образования | |
АВДУЛОВА Т.П., МАЙСУРАДЗЕ М.О. ФГОС ДО: проектирование психологически безопасной образовательной среды | 4 |
Психология развития обучаемых | |
ЧЕРНЕЦКАЯ Н.И. Обучаемость подростков с разным уровнем креативности | 16 |
ВАГАПОВА А.Р. Адаптационная готовность личности первоклассника в зависимости от условий обучения | 25 |
Психология формирования личности | |
КУЛАГИНА И.Ю. Становление мотивации в средних классах гимназии для одаренных детей | 32 |
КОРНЕЕВА С.А., ЛОКТЕВА А.В. Индивидуальные особенности процессов саморегуляции у подростков с зависимым поведением | 43 |
Психология профессионального образования | |
ПУТИВЦЕВ П.В., ИВАНОВА Ю.Д. Самоактуализация студентов-психологов в преодолении личностной тревожности | 54 |
Психология педагогической деятельности | |
КАРНЕЛОВИЧ М.М. Моделирование психологических условий и механизмов развития субъектности педагога | 61 |
РАКИЦКАЯ А.В. Синдром эмоционального выгорания у педагогов с различным уровнем реактивной агрессии | 70 |
Социальная психология образования | |
БОРИСОВА Е.Ю. Нейропсихологический подход к оценке отклонений в становлении регуляторных функций в младшем дошкольном возрасте | 77 |
ПОПОВА А.А. Субъектность как психологический механизм восприятия музыки | 88 |
Прикладные аспекты педагогической психологии | |
РОМАНОВ И.В. Информационно-инновационные технологии в психологических исследованиях | 105 |
ЗОРИН С.С. Адаптация учебного процесса к детям с нарушенным зрением | 111 |