Программа развития ДОУ : теоретические и практические подходы к ее разработке: практическое руководство
Автор:
Михеева Е. В.
Год издания: 2015
Издательство: Директ-Медиа
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
78
Эффективность развития системы дошкольного образования напрямую зависит от стабильности функционирования каждого дошкольного учреждения. Однако, стабильность не только бескризисное существование, но и четкое видение своей перспективы в ближайшем будущем, уверенность в избранном курсе на развитие, прочная позиция на рынке образовательных услуг. Целенаправленность поиска, его оптимизацию призвана обеспечить Программа развития детского сада.
Программа развития детского сада – это нормативная модель совместной деятельности педагогического коллектива, определяющего исходное состояние системы, образ желаемого будущего состояния, состав и структуру действий по переходу от настоящего к будущему.
Программа развития обеспечивает развитие потенциала учреждения, повышение качества его использования, разработку системы действий, необходимых для изменений в лучшую сторону содержания, форм и методов образовательного процесса.
Назначением Программы развития ДОО является мобилизация всего коллектива на достижение цели развития – переходу от традиций к новому качеству педагогического процесса, направленного на образование, воспитание и развитие детей нового поколения, становление у них основ жизнеспособной личности.
Программа развития детского сада – это нормативная модель совместной деятельности педагогического коллектива, определяющего исходное состояние системы, образ желаемого будущего состояния, состав и структуру действий по переходу от настоящего к будущему.
Программа развития обеспечивает развитие потенциала учреждения, повышение качества его использования, разработку системы действий, необходимых для изменений в лучшую сторону содержания, форм и методов образовательного процесса.
Назначением Программы развития ДОО является мобилизация всего коллектива на достижение цели развития – переходу от традиций к новому качеству педагогического процесса, направленного на образование, воспитание и развитие детей нового поколения, становление у них основ жизнеспособной личности.