Инновации в образовании: журнал. 2015. № 10
Автор:
Год издания: 2015
Издательство: Современный гуманитарный университет
Учредитель:
Современная гуманитарная академия
Главный редактор:
Сыромятников И.В.
Редакционный совет:
Адамский А.И.
Объем (стр.):
144
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал содержит научные публикации, отражающие организационно-управленческие, экономические, психолого-педагогические аспекты инновационной деятельности образовательных учреждений, дискуссии по актуальным проблемам современного образования, а также обзоры новых образовательных технологий.
НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ | |
АНДРЕЕВА С.Ю., БУТЕНКО А.В. О региональной модели введения профессионального стандарта педагога в Красноярском крае | 4 |
БАРЧУКОВ И.С. Физическая культура: научные теории, концепции и модели обучения | 15 |
ВЕРЕЩАГИНА Т.А. Геометро-графическая подготовка – новый маршрут обучения | 24 |
ПОГОДИНА В.Л., ТАРАКАНОВА Т.С. Подходы к оценке результативности сформированной профессиональной компетенции у выпускника-магистра в сфере туризма | 34 |
ПРОКОПЕНКО С.А. Организационные инновации в вузе | 49 |
СИТНИКОВА О.В. Потенциал композиционного построения художественного произведения в проектировании образовательного процесса в вузе | 61 |
ТАРАСОВ В.В., ЯГУДИНА Р.И., ГОЛИКОВА Н.С., САВОСИНА Е.Ф. Анализ опыта высших профессиональных учреждений по совершенствованию системы подготовки специалистов в рамках «Стратегии развития фармацевтической промышленности РФ на период до 2020 года» | 74 |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ | |
ЛОПЫРЕВ А.В. Постановка учебной цели в системе профессиональных компетенций учителя начальной школы | 87 |
НИКИТИНА Т.В. Коммуникативный подход как методологическая основа формирования профессиональной коммуникативной компетенции курсантов Пермского института ФСИН России | 97 |
ОТКРЫТЫЙ УРОК | |
ГУЛИДОВА Е.Н. Семантика и грамматика лексем много и очень в курсе русского языка для франкоговорящих учащихся | 110 |
ЛУКИН Ю.А. Творческая игра «Что? Как? На сколько?» как форма взаимодействия научного и предпринимательского сообществ | 123 |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ | |
ТЕБЕНЬКОВА Е.А. Проблема трансдисциплинарности методологии исследования воспитания | 131 |