Дистанционное и виртуальное обучение: журнал. 2015. № 10(100)
Автор:
Год издания: 2015
Издательство: Современный гуманитарный университет
Учредитель:
Современная гуманитарная академия
Главный редактор:
Письменский Г.И.
Редакционный совет:
Ваграменко Я.А.
Объем (стр.):
132
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
В журнал включаются статьи по государственной политике и законодательству в области информатизации образования; теоретическим и методологическим аспектам в сфере образовательных технологий; публикуются материалы по результатам научных исследований в области телекоммуникаций и информатизации образования, экологии информационных и телекоммуникационных систем в образовании, обсуждаются и другие темы.
ВИРТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
БРАТАНОВСКИЙ С.Н., ЧАННОВ С.Е. Электронное обучение как образовательная технология при подготовке юристов | 5 |
КОРЧАЖКИНА О.М. Концепция когнитивного моделирования процесса создания открытых электронных образовательных ресурсов | 15 |
ПОЛЯК Ю.Е. Некоторые проблемы компьютеризации образования | 22 |
ФИОНОВА Л.Р. Компетентностный подход к созданию электронной образовательной среды для подготовки специалистов по управлению документами | 36 |
БАЗЫЛЕВ В.Н. Моделирование учебного материала в виртуальном курсе академического письма | 46 |
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - СОВРЕМЕННОМУ ОБРАЗОВАНИЮ | |
КАРПЕНКО О.М. Роботизация мультикритериального анализа текстов письменных работ | 56 |
ГЕРАСИМОВА В.Г., МЕЛАМУД М.Р., РОМАНОВА Ю.Д. Информатизация общества и информационная безопасность | 72 |
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | |
КАМАЛОВ Р.Р., КАМАЛОВА С.Р., МАКУРИН А.И. Использование технологий курирования контента при организации дистанционного курса по истории в средней общеобразовательной школе | 77 |
МЕТОДИКА И ОПЫТ | |
ПАВЛУШИНА В.А., ВИЗЕР Ю.Ю. Практические аспекты преподавания дисциплины «Информационные технологии в лингвистике» (обзор лабораторного практикума по изучению системы управления базами данных Microsoft Access) | 84 |
ГЛУХИХ В.Р., ЛЁВКИН Г.Г., ШАМИС В.А. Использование имитационного моделирования при обучении студентов | 97 |
ПОЛЯКОВ Ю.А. Формирование адекватного отношения студентов к информации, получаемой с помощью интернет-ресурсов | 104 |
ПЕТРОВА Л.Е., РУБЦОВ П.В. Опыт применения технологии смешанного обучения «перевёрнутый класс» для студентов социологического факультета | 109 |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ | |
ФУРСОВ В.В. Образование как когнитивная система. Синергетический подход | 117 |