Дистанционное и виртуальное обучение: журнал. 2015. № 9(99)
Автор:
Год издания: 2015
Издательство: Современный гуманитарный университет
Учредитель:
Современная гуманитарная академия
Главный редактор:
Письменский Г.И.
Редакционный совет:
Ваграменко Я.А.
Объем (стр.):
120
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
В журнал включаются статьи по государственной политике и законодательству в области информатизации образования; теоретическим и методологическим аспектам в сфере образовательных технологий; публикуются материалы по результатам научных исследований в области телекоммуникаций и информатизации образования, экологии информационных и телекоммуникационных систем в образовании, обсуждаются и другие темы.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | |
АФАНАСЬЕВ А.Н., БЕЛУХИНА Н.Н. О необходимости создания инклюзивных систем дистанционного обучения | 5 |
КАМАЛОВ Р.Р. Использование методов динамического программирования для оптимизации процессов распределения информационного ресурса в муниципальной системе образования (на примере реализации системы дистанционного обучения) | 12 |
ВИРТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
НОВИКОВА Н.Н., ШУЛЕПОВА У.Н. О системе виртуальной поддержки педагогической практики студентов | 19 |
БАРАНОВ А.В. Обучение компьютерному моделированию механического движения в Mathcad на системе «сквозных» задач. Часть 2 | 30 |
ЛЁВКИН Г.Г., ГЛУХИХ В.Р., ЛЁВКИНА Е.А., БРЫЛОВА Т.Б. Опыт применения компьютерных и виртуальных технологий при планировании и организации учебного процесса в вузе | 40 |
БЕЛЯНИНА Н.В., ЯШИН Д.В. Применение Java-технологий для проектирования распределённых компонентных систем | 48 |
ДАНИЛОВ О.Е. Компьютерный дальномер для учебных исследований | 53 |
ТОКТАРОВА В.И., БЛАГОВА А.Д. Применение мобильных технологий в условиях контекстного обучения | 58 |
МЕТОДИКА И ОПЫТ | |
ШАКИРОВА Ю.К., МАДЕНОВА А.Е., САВЧЕНКО Н.К., АБИЛДАЕВА Г.Б., ВОРОБЬЁВА Е.А. Применение инструментария извлечения знаний на основе компьютерных технологий | 66 |
ГЕЛЯСИНА Е.В. Формирование метапредметных компетентностей обучающихся в условиях информатизации общего среднего образования | 73 |
ЧУРИЛОВ И.А. Принципы разработки компьютерных программ для решения педагогических задач | 88 |
ПАВЛУШИНА В.А., ВИЗЕР Ю.Ю. Практические аспекты преподавания дисциплины «Информационные технологии в лингвистике» (обзор лабораторного практикума по изучению текстового процессора Microsoft Word) | 97 |
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - СОВРЕМЕННОМУ ОБРАЗОВАНИЮ | |
МОНАХОВА Г.А., МОНАХОВ Н.В. Сравнительный анализ программных средств для разработки образовательных продуктов | 111 |