Преемственная система инклюзивного образования: монография : в 3 томах. Том 3. Модель и условия реализации преемственной системы инклюзивного образования
Автор:
Дисциплина:
Инклюзивное образование
Педагогика и психология инклюзивного образования
Технологии инклюзивного образования
Педагогика и психология инклюзивного образования
Технологии инклюзивного образования
Год издания: 2015
Издательство: Познание (Институт ЭУП)
Объем (стр.):
300
Монография комплексно и полно освещает теорию, методологию и практику инклюзивного образования. Она может стать настольной книгой руководителей и педагогов, реализующих идеи инклюзии в образовательных организациях.
Содержание третьего тома имеет практикоориентированный характер. В нем представлены подходы к созданию и реализации инклюзивных образовательных организаций, нормативная база их развития. Даны основные параметры индекса инклюзивности, предназначенного для самообследования образовательных организаций. Вторая глава посвящена проблеме
подготовки педагогических кадров для инклюзивных образовательных организаций.
Авторы выражают благодарность за представленные материалы преподавателям кафедры теоретической и инклюзивной педагогики В. С. Горыниной, А. Е. Игнатьеву, директору Центра творчества и развития «На волне» (Тамань) к.п.н. И. Г. Морозовой, директору Центра «Eventus» к.пс.н. Г. В. Юсуповой, к.м.н, врачу-психиатру Г. В. Орлову, врачу-психиатру
И. А. Митрофанову, медицинским работникам Е. В. Генераловой (магистранту ИЭУП), Д. В. Айзатуллиной.
Адресована работникам образования и социальной сферы, заинтересованным в реализации идей инклюзивного образования, а также исследователям теории и практики образовательной инклюзии.
Содержание третьего тома имеет практикоориентированный характер. В нем представлены подходы к созданию и реализации инклюзивных образовательных организаций, нормативная база их развития. Даны основные параметры индекса инклюзивности, предназначенного для самообследования образовательных организаций. Вторая глава посвящена проблеме
подготовки педагогических кадров для инклюзивных образовательных организаций.
Авторы выражают благодарность за представленные материалы преподавателям кафедры теоретической и инклюзивной педагогики В. С. Горыниной, А. Е. Игнатьеву, директору Центра творчества и развития «На волне» (Тамань) к.п.н. И. Г. Морозовой, директору Центра «Eventus» к.пс.н. Г. В. Юсуповой, к.м.н, врачу-психиатру Г. В. Орлову, врачу-психиатру
И. А. Митрофанову, медицинским работникам Е. В. Генераловой (магистранту ИЭУП), Д. В. Айзатуллиной.
Адресована работникам образования и социальной сферы, заинтересованным в реализации идей инклюзивного образования, а также исследователям теории и практики образовательной инклюзии.