Инновации в образовании: журнал. 2015. № 5
Автор:
Год издания: 2015
Издательство: Современный гуманитарный университет
Учредитель:
Современная гуманитарная академия
Главный редактор:
Сыромятников И.В.
Редакционный совет:
Адамский А.И.
Объем (стр.):
164
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал содержит научные публикации, отражающие организационно-управленческие, экономические, психолого-педагогические аспекты инновационной деятельности образовательных учреждений, дискуссии по актуальным проблемам современного образования, а также обзоры новых образовательных технологий.
| НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ | 5 |
| ГРИБАНОВА Н.А. Из практики организации разновозрастного обучения в образовательной школе | 5 |
| ДЬЯЧЕНКО Н.В. Воспитание патриотизма в Древней Руси (на примере пословиц, поговорок, песен, былин Древней Руси) | 19 |
| СКИБИЦКИЙ Э.Г., КИТОВА Е.Т. Инновационный подход к подготовке медиаторов в системе дополнительного профессионального образования | 30 |
| СМИРНОВА А.А. Методическое сопровождение учителя математики при организации опытно-экспериментальной работы | 39 |
| ТКАЛИЧ С.К. О формировании специальных компетенций дизайнеров в ходе профессиональной подготовки | 49 |
| ЧУМАКОЛЕНКО Н.А. Синтез медиакритики и медиаобразования в процессе обучения школьников и студентов в странах Азии | 56 |
| ШЕФЕР О.Р., ШАХМАТОВА В.В. Организационно-методическая работа с учителями физики по подготовке их к проведению диагностики планируемых результатов обучения | 72 |
| ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ | 85 |
| ГУРЬЯНОВ Ю.Н., ПЛИГИНА Е.В. Теоретическая модель социально-психологического благополучия: взаимообусловленность семейно-брачных отношений женщин условиями профессиональной деятельности | 85 |
| ЗАК Г.Г. Особенности реализации инновационных методов педагогом-дефектологом в коррекци-онной работе с детьми дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью | 95 |
| КОЗИНА Г.П., КОБАЗОВА Ю.В. Практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования | 103 |
| НАГОВИЦЫН Р.С. Разработка психолого-педагогического мониторинга сформированности физической культуры студентов | 112 |
| СОКОЛОВСКАЯ Е.В. Этапы формирования ответственности в процессе профессиональной подготовки студентов – будущих социальных работников | 126 |
| ОТКРЫТЫЙ УРОК | 131 |
| ИВАНОВА Ж.Б. Комплексный подход обучения и воспитания как гарантия подготовки высококвалифицированных кадров | 131 |
| ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ | 140 |
| БИККУЛОВА Г.Р. Управление знаниями в информационно-образовательной среде | 140 |
| ТОКТАРОВА В.И., МАМАТОВ Д.Р. Дифференцированный подход в педагогическом проектировании компьютерных средств обучения | 148 |
| АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ | 155 |
| ГОНЧАРОВ М.Н. Об актуальности формирования нравственно-патриотических ценностей курсантов на начальном этапе военно-профессиональной подготовки | 155 |






