Опыт управления качеством педагогических технологий дистанционного обучения: монография
Автор:
Киян А. В.
Год издания: 2010
Издательство: Московский институт энергобезопасности и энергосбережения (МИЭЭ)
Объем (стр.):
92
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга содержит изложение и анализ практического материала по опыту организации и управления педагогическими процессами дистанционного обучения.
| Введение | 4 |
| I. Принципы организации учебного процесса в СДО | 5 |
| Общие положения | 5 |
| Формы организации занятий | 10 |
| Особенности обучения иностранному языку | 20 |
| Руководство самообразованием обучаемых | 33 |
| II. Оценка деятельности обучаемых и контроль знаний в СДО | 42 |
| Значение контрольных мероприятий | 42 |
| Тестовые задания и процесс тестирования | 48 |
| Лабораторные работы | 55 |
| III. Подготовка преподавателей для СДО | 62 |
| Актуальность подготовки профессорско-преподавательских кадров для ДО | 62 |
| Варианты обучающих курсов для обучения преподавателей для СДО | 63 |
| Вебинары как эффективный инструмент коммуникации | 66 |
| Презентация как форма организации занятий | 79 |
| Применение информационно-коммуникационных технологий в СДО | 82 |
| Выводы | 86 |
| Литература | 91 |






