Собрание произведений в пяти томах: художественная литература. Том 2. Семидесятые
Автор:
Жванецкий М. М.
Год издания: 2011
Издательство: Время
Возрастное ограничение:
0+
Объем (стр.):
432
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
"...В 1958 году «Парнас-2» был представлен А. Райкину в Ленинграде. Актеры все сели в зал, а мы после их спектакля вышли на еще горячую сцену... Начался ленинградский период вначале Р. Карцева, затем — В. Ильченко и в 1964 году — мой.
Три года без копейки и квартиры с одними надеждами и, как рассказывала моя теща во дворе, — с одними автографами. Жена ушла от меня правильно. Театр Райкина не платил три года. Они, оказывается, перерасходовали средства, да и необязательно покупать у того, кто сам приносит и ликует от похвал.
Р. Карцев одалживал по десятке, залезая под кровать и копаясь в чемодане, мама посылала в письмах по три рубля. Я ходил пешком на Васильевский в столовую при Кунсткамере (там обед стоил 50 коп.) и наконец рухнул, не смог. Сказал А. И. Р., что я уезжаю, и, главное, его жене, что и сыграло свою роль: первые 500 рублей и первый спектакль «Светофор» в 1967-м, и с тех пор я профессионал, могу заработать. С 1969 года я живу в Ленинграде и пишу, пишу, пишу и, к сожалению, читаю это вслух на всяких вечерах, то есть читаю то, что не берет театр, но все-таки этого делать не следовало. Меня, целуя и обнимая, увольняют. Я пытался спиться, но довольно неумело..."
Три года без копейки и квартиры с одними надеждами и, как рассказывала моя теща во дворе, — с одними автографами. Жена ушла от меня правильно. Театр Райкина не платил три года. Они, оказывается, перерасходовали средства, да и необязательно покупать у того, кто сам приносит и ликует от похвал.
Р. Карцев одалживал по десятке, залезая под кровать и копаясь в чемодане, мама посылала в письмах по три рубля. Я ходил пешком на Васильевский в столовую при Кунсткамере (там обед стоил 50 коп.) и наконец рухнул, не смог. Сказал А. И. Р., что я уезжаю, и, главное, его жене, что и сыграло свою роль: первые 500 рублей и первый спектакль «Светофор» в 1967-м, и с тех пор я профессионал, могу заработать. С 1969 года я живу в Ленинграде и пишу, пишу, пишу и, к сожалению, читаю это вслух на всяких вечерах, то есть читаю то, что не берет театр, но все-таки этого делать не следовало. Меня, целуя и обнимая, увольняют. Я пытался спиться, но довольно неумело..."
| Какое-то напутствие из 70-х | 8 |
| Леониду Осиповичу Утесову | 20 |
| К морю | 24 |
| Коротко о себе | 26 |
| У кассы | 28 |
| Дегустация | 32 |
| На складе | 36 |
| Я люблю Новый год | 45 |
| Я при себе | 48 |
| Не волнуйся | 52 |
| Письмо женщине | 54 |
| Демографический взрыв | 59 |
| Ставь птицу | 60 |
| Если бы я был женщиной | 64 |
| Доктор, умоляю | 66 |
| Ночью | 70 |
| Портрет | 74 |
| Специалист | 76 |
| На работе и дома | 79 |
| В кулуарах | 86 |
| Их день | 88 |
| Как делается телевидение | 90 |
| Поймите меня правильно | 92 |
| Наша команда | 106 |
| Ранняя пташка | 108 |
| В магазине | 110 |
| Колебаний у меня нет | 111 |
| Гражданское мужество | 114 |
| Черная полоса | 118 |
| Болеем, болеем! | 134 |
| Он — наше чудо | 136 |
| Вы еще не слышали наш ансамбль | 138 |
| Тренер | 139 |
| Собрание на ликероводочном заводе | 142 |
| Старость | 156 |
| Алло, вы меня вызывали? | 156 |
| Уз оцень я смесной целовек | 159 |
| Главное, что все хорошо кончилось! | 162 |
| Автобиография | 163 |
| Посидим | 166 |
| Как шутят в Одессе | 169 |
| Свадьба на сто семьдесят человек | 172 |
| Сбитень варим | 191 |
| Главный гость | 192 |
| Когда нужны герои | 204 |
| Очень много честных людей | 207 |
| Нормально, Григорий! Отлично, Константин! | 209 |
| История болезни | 213 |
| Ночью над городом | 216 |
| Нашим женщинам | 217 |
| Женский язык | 220 |
| Наши мамы | 221 |
| Что с нашим человеком? | 223 |
| Военная кость | 224 |
| Начальник АТС | 226 |
| Ну что такое Ойстрах? | 228 |
| Сто одиннадцать | 229 |
| Он таким не был | 231 |
| Воскресный день | 236 |
| Учителю | 242 |
| Рассказ пожилой женщины | 244 |
| Наша! | 245 |
| С женщиной | 247 |
| Давайте сопротивляться | 250 |
| После вчерашнего | 251 |
| Клянемся! | 252 |
| Сороковые | 262 |
| Как руководить | 263 |
| Маленький вентилятор | 265 |
| Как с ними говорить | 266 |
| Какой взрослый мужчина | 268 |
| Ленинград | 270 |
| Приветствие театру | 272 |
| XX век | 276 |
| А я вам так скажу | 278 |
| На телевидении | 280 |
| Как иметь свое мнение | 283 |
| Книжечки мои, книжечки, книжечки бедовые | 285 |
| Понял наконец | 288 |
| Ваши письма | 293 |
| Не троньте | 295 |
| Турникеты | 299 |
| Без меня | 310 |
| Спасибо | 313 |
| Прекрасное настроение | 315 |
| Клуб кинопутешествий | 316 |
| Кто виноват | 321 |
| Жизнь моя, побудь со мной | 323 |
| Автопортрет художника сорока четырех | 326 |
| Современная женщина | 329 |
| Не выделяться | 331 |
| Тщательнее | 332 |
| Кому как, а нам нравится | 336 |
| Условия образования белых глаз | 339 |
| Простите меня | 346 |
| Саша, Саша, Саша | 353 |
| Как жить, чтобы жить | 355 |
| Прочерк | 361 |
| Сутки, сутки, сутки | 363 |
| Не сбылось | 366 |
| Стиль спора | 367 |
| К Новому году | 369 |
| Сын мой неосуществленный | 372 |
| Падает снег | 373 |
| Мне показалось | 375 |




