Методология и теория образования |
5 |
Иванникова Е.С. Образовательная среда как педагогический феномен |
12 |
Рюб В.Ю. Развитие учебно-научной речи будущих учителей как актуальная лингвометодическая проблема теории и методики профессионального образования |
15 |
Спицына И.А. Критическое мышление как способ решения противоречий современного образования |
19 |
Старцева Г.А. Проблема активности и самостоятельности личности младшего школьника: теоретические аспекты |
22 |
Таможская И.В. Дидактические возможности социально-гуманитарных дисциплин для формирования умений делового общения будущих специалистов технического профиля |
25 |
Телепнева Н.Н. Методы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций в образовательной среде |
30 |
Трубина А.А. Развитие информационных представлений в процессе формирования ИКТ-компетенции старшеклассников |
33 |
Специализированные отрасли педагогики |
37 |
Василенко Л.М. Гедонистическая парадигма вокальной подготовки будущих учителей музыки |
37 |
Карачарова Т.И. Эволюция процесса восприятия нотного текста, играемого с листа |
43 |
Комаровская О.А. Художественная одаренность личности как целостный объект научного исследования |
47 |
Копылов В.А., Лесник И.В. Реализация нравственного потенциала русской литературы во внеурочной деятельности |
52 |
Светличная С.Ю. Игра в воскресной школе Великобритании как средство формирования ценностного отношения к жизни и гармонического развития личности |
56 |
Швец Е.В. Роль музыкальных занятий в коррекции поведения аутичных детей |
60 |
История педагогики |
66 |
Новикова Ю.Б. Становление академической модели педагогического образования в Великобритании (1902 – начало 1970-х гг.) |
66 |
Инновационные процессы в высшем образовании |
71 |
Байметов М.М. Инновационный подход к организации учебной практики в колледже |
71 |
Донченко Е.А. Проблемы организации дистанционного обучения педагогов в системе дополнительного профессионального образования |
75 |
Nurutdinova A.R., Dmitrieva E.V. Educating young learners english language: Proficiency and competence (case study: russian system) |
78 |
Теория обучения и воспитания |
84 |
Гаврилова С.Г., Тимченко П.В. Психолого-педагогическое обоснование к проектированию программы воспитания гражданской позиции у учащейся молодежи |
84 |
Коломиец Т.В. Развитие творческих способностей обучающихся |
87 |
Рушингина О.И. Организация педагогического тестирования в практике формирования общеучебных компетенций школьников |
90 |
Слесик Е.М. Личностный компонент этической культуры учащихся основной школы как культурно-педагогический феномен |
93 |
Туркменова В.А. Педагогическое общение: перцептивный и интерактивный аспекты |
96 |
Уварова Т.Ю. Понятие самореализации личности и ее взаимосвязь с представлениями о счастье у подростков |
99 |
Умирова У.Э. Коммуникативно-когнитивный подход обучению иностранному языку |
103 |
Здоровьесберегающие технологии в образовании |
106 |
Душбаев Д.Ш. Социально-педагогические аспекты занятий оздоровительной физической культурой |
106 |
Информатизация образования |
110 |
Дмитриченко А.В. Влияние информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на процесс обучения студентов в высших учебных заведениях |
110 |
Кернесюк Н.Л., Кернесюк М.Н. Компьютерные технологии – образовательные или информационные? |
113 |
Контарева С.А. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы посредством применения информационно-коммуникационных технологий |
116 |
Приходько В.Е. Использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе начальной школы |
120 |
Трубина И.И Сопровождение процесса включения школьников в среду современных IT коммуникаций |
125 |
Чуйкина О.С., Сарычева Е.Е. Сетевой проект как элемент педагогики сотворчества. Его реализация в современной школе |
129 |
Политика в области образования (образование и общественность) |
135 |
Жадан В.Н. Политика государства в целях борьбы с коррупцией в сфере образования |
135 |
Садовникова И.Н. Социальное партнерство как модель управления школьным образованием |
143 |