Читайте в номере |
5 |
Методология и теория образования |
12 |
Бакшеева Э.П. Проектирование содержания профессиональной подготов-ки в вузе в условиях инновационного образования |
12 |
Глазунова И.К. Методы инструментально-исполнительской подготовки в системе модульно-рейтингового обучения |
30 |
Зокирова Д.М. Формирование коммуникативной компетенции в целях устного профессионального общения |
33 |
Круглова Л.А. Коммуникативная компетентность воспитателя дошколь-ной группы |
37 |
Нудьга М.А. Некоторые аспекты подготовки будущих учителей естественно-математических дисциплин к использованию метода проектов в старшей школе |
39 |
Юсупов Т.И. Современное освещение и понимание методик и категорий физической культуры |
43 |
Специализированные отрасли педагогики |
45 |
Ахмедов Ж.О. Теория и практика педагогического контроля в футболе |
45 |
Гаврилова С.Г., Галиева Х.С. Теоретическое обоснование формирования комплексной готовности будущих военных специалистов в условиях гражданского морского вуза |
49 |
Голубева И.Г. Специальный курс «Искусство книги». Серия проектов 2013 год. Анализ и перспективы работы |
52 |
Каримов Ш.К. Планирование тренировочных занятий боксеров |
60 |
Козий О.М. Современные тенденции формирования образно-интонационных навыков студентов-музыкантов педагогических колледжей |
63 |
Михайловский М.Н., Хамматова Р.С. Проблема наставничества в выс-ших учебных заведениях и организациях |
67 |
Наумова Т.В. Взаимодействие школы и учреждений культуры как стратегия совершенствования качества образования сельских школьников |
71 |
Рыженко М.В. К проблеме осуществления педагогической поддержки развития лидерского потенциала старших подростков в коллективной деятельности |
76 |
Савченко Р.А. Совместная педагогическая практика будущих воспитателей и музыкальных руководителей дошкольных образовательных заведений как показатель уровня развития их музыкально-педагогической компетентности |
79 |
Холодова Н.С. Значение театрализованной деятельности для детей с проблемами в интеллектуальном развитии |
82 |
Шахрай В.М. Использование средств театрального искусства в социаль-ном развитии школьников: возможности и проблемы |
85 |
История педагогики |
92 |
Наливайко И.П. Методика изобразительного искусства в школе: от Древ-него Египта до начала ХХ века |
92 |
Инновационные процессы в высшем образовании |
95 |
Замахаева А.Т. Использование «единого информационного поля» для анализа грамматических явлений русского языка |
95 |
Полевщиков И.С. Особенности проведения практического занятия по теме «Эффективное кодирование» в рамках дисциплины «Теория информации и информационных систем» |
99 |
Полевщиков И.С. Особенности проведения практического занятия по теме «Избыточность сообщений» в рамках дисциплины «Теория информации и информационных систем» |
101 |
Шереметьева О.Ю. Возможности использования режимов информационного обмена в профессиональном образовании |
103 |
Теория обучения и воспитания |
108 |
Ахметшина Г.Х. Патриотизм в современных условиях |
108 |
Кисикова А.М. Внешняя оценка учебных достижений (ВОУД) в Казахстане |
111 |
Копылов В.А., Лесник И.В. Проблема мотивации и особенностей отбора содержания в контексте формирования духовно-нравственной личности ребёнка |
114 |
Криуля Е.И. Технология проектного обучения |
121 |
Криуля Е.И. Организация уроков технологии практической направленности |
124 |
Кузнецова А.И. Boring but important problems with children – threat to the russian family? |
127 |
Нурматов Ф.А. Основные положения и требования учебной программы по физической культуре для вузов (цель, задачи и формы организации физического воспитания) |
129 |
Резникова О.Н. Развитие творческих способностей учащихся начальной школы |
132 |
Рустамов Л.Х., Зайниддинов Т.Б. Основные средства физической культуры и классификация упражнений |
137 |
Черная В.В. Содержание сенсорного воспитания учащихся І ступени единой трудовой школы |
140 |
Здоровьесберегающие технологии в образовании |
142 |
Наталевич Н.П., Науменко Н.С. Формирование компетентности здоровьесбережения у будущих культурологов в процессе изучения историко-культурологических дисциплин |
142 |
Хаджаев М.К. Место и роль физической культуры в общей системе воспитания детей дошкольного возраста |
145 |
Сведения об авторах |
148 |