Методология и теория образования |
5 |
Акутина С.П., Бобырев А.В. Стратегии профессионального развития педагога высшей школы в условиях модернизации образования |
11 |
Булдыгина С.В. Принципы управления современной школой, ориентированные на формирование развивающей среды |
17 |
Гребенюк Т.Б. Научная школа педагогики индивидуальности: развитие, проблемы, перспективы |
21 |
Гринько М.Н. Учебно-исследовательская деятельность в учреждениях дополнительного образования детей как средство развития универсальных учебных действий воспитанника |
28 |
Сиверская У.П. Модель педагогической поддержки как технологии деятельности учителя |
33 |
История педагогики |
39 |
Рудакова И.А. Специфика методов обучения античной эпохи |
39 |
Теория обучения и воспитания |
47 |
Бай Бинь, Чжао Син Научно-педагогические подходы к исполнительской подготовке будущего учителя музыки в контексте диалога культур |
47 |
Бочарова О.И., Трапезникова И.В. Учитель и ученик: проблемы взаимопонима-ния и взаимодействия |
54 |
Медведев И.Ф. Дидактические основания актуализации интеллектуальных средств познания, приобретенных в высшей школе |
56 |
Рудакова И.А., Джалалов С.С. Ценностно-смысловое отношение обучающихся к учебной книге: результаты эмпирического исследования |
63 |
Сейтенова С.С., Кожаберген Т.Е. Развитие творческих способностей учащихся на основе технологии проблемного обучения |
69 |
Харченко Н.А. Фонетическая зарядка на уроках английского языка как способ мотивации на младшем и среднем уровнях |
73 |
Информатизация образования |
76 |
Абазова Л.М. Особенности презентации художественных текстов на уроках русского языка как иностранного |
76 |
Матвийчук Л.А. Экспериментальная проверка методического компонента модели формирования профессиональных знаний будущих инженеров-программистов |
84 |
Нягу С.В., Иманалина А.С. Применение интернет-ресурсов в преподавании иностранного языка на неспециальных факультетах вузов как одна из форм самостоятельной работы студентов |
90 |
Сафонова Т.В., Чумакова И.А. Основы проектно-задачной технологии в формировании универсальных учебных действий младших школьников |
93 |
Шарифзянова К.Ш. Модель педагогической системы дистанционного образования в процессе повышения квалификации учителей |
96 |
Специализированные отрасли педагогики |
100 |
Андрейко О.И. Педагогическая акмемодель формирования исполнительской культуры скрипача |
100 |
Балгазина Б.С. Старые методы на новый лад: обучаем иностранных студентов читать на русском языке |
107 |
Гани С.В., Константинова Н.И. Особенности развития учебной мотивации младших школьников с хроническими соматическими заболеваниями в условиях школы надомного обучения |
113 |
Емельянова Я.Б. К вопросу о важности формирования личностных характери-стик в процессе подготовки переводчика в сфере профессиональной коммуникации |
117 |
Ефимов П.П. Анализ существующих ситуационных центров в Российской Федерации |
122 |
Kuznetsova A. I. Focus on the family and its problems |
126 |
Медведева С.А. Инновационная политика здоровьесбережения образовательного процесса вуза |
129 |
Паненкова Т.Ю. Актуальные вопросы специфики преподавания иностранного языка в неязыковом вузе |
134 |
Реброва Е.Е. Феномен стереотипов в формировании художественно-ментального опыта будущих учителей дисциплин искусства |
139 |
Шарипова Д.Д., Мусурманова А., Шахмурова Г.А., Каримова С.И. Реализация здоровьесберегающих технологий в вузе – важная составная часть модернизации образования |
144 |
Шмакова Е.В. Модель организации процесса духовно-нравственного воспитания детей-сирот посредством взаимодействия с различными органами государствен-ной власти и негосударственными организациями |
147 |