| Методология и теория образования |
5 |
| Акутина С.П., Бобырев А.В. Стратегии профессионального развития педагога высшей школы в условиях модернизации образования |
11 |
| Булдыгина С.В. Принципы управления современной школой, ориентированные на формирование развивающей среды |
17 |
| Гребенюк Т.Б. Научная школа педагогики индивидуальности: развитие, проблемы, перспективы |
21 |
| Гринько М.Н. Учебно-исследовательская деятельность в учреждениях дополнительного образования детей как средство развития универсальных учебных действий воспитанника |
28 |
| Сиверская У.П. Модель педагогической поддержки как технологии деятельности учителя |
33 |
| История педагогики |
39 |
| Рудакова И.А. Специфика методов обучения античной эпохи |
39 |
| Теория обучения и воспитания |
47 |
| Бай Бинь, Чжао Син Научно-педагогические подходы к исполнительской подготовке будущего учителя музыки в контексте диалога культур |
47 |
| Бочарова О.И., Трапезникова И.В. Учитель и ученик: проблемы взаимопонима-ния и взаимодействия |
54 |
| Медведев И.Ф. Дидактические основания актуализации интеллектуальных средств познания, приобретенных в высшей школе |
56 |
| Рудакова И.А., Джалалов С.С. Ценностно-смысловое отношение обучающихся к учебной книге: результаты эмпирического исследования |
63 |
| Сейтенова С.С., Кожаберген Т.Е. Развитие творческих способностей учащихся на основе технологии проблемного обучения |
69 |
| Харченко Н.А. Фонетическая зарядка на уроках английского языка как способ мотивации на младшем и среднем уровнях |
73 |
| Информатизация образования |
76 |
| Абазова Л.М. Особенности презентации художественных текстов на уроках русского языка как иностранного |
76 |
| Матвийчук Л.А. Экспериментальная проверка методического компонента модели формирования профессиональных знаний будущих инженеров-программистов |
84 |
| Нягу С.В., Иманалина А.С. Применение интернет-ресурсов в преподавании иностранного языка на неспециальных факультетах вузов как одна из форм самостоятельной работы студентов |
90 |
| Сафонова Т.В., Чумакова И.А. Основы проектно-задачной технологии в формировании универсальных учебных действий младших школьников |
93 |
| Шарифзянова К.Ш. Модель педагогической системы дистанционного образования в процессе повышения квалификации учителей |
96 |
| Специализированные отрасли педагогики |
100 |
| Андрейко О.И. Педагогическая акмемодель формирования исполнительской культуры скрипача |
100 |
| Балгазина Б.С. Старые методы на новый лад: обучаем иностранных студентов читать на русском языке |
107 |
| Гани С.В., Константинова Н.И. Особенности развития учебной мотивации младших школьников с хроническими соматическими заболеваниями в условиях школы надомного обучения |
113 |
| Емельянова Я.Б. К вопросу о важности формирования личностных характери-стик в процессе подготовки переводчика в сфере профессиональной коммуникации |
117 |
| Ефимов П.П. Анализ существующих ситуационных центров в Российской Федерации |
122 |
| Kuznetsova A. I. Focus on the family and its problems |
126 |
| Медведева С.А. Инновационная политика здоровьесбережения образовательного процесса вуза |
129 |
| Паненкова Т.Ю. Актуальные вопросы специфики преподавания иностранного языка в неязыковом вузе |
134 |
| Реброва Е.Е. Феномен стереотипов в формировании художественно-ментального опыта будущих учителей дисциплин искусства |
139 |
| Шарипова Д.Д., Мусурманова А., Шахмурова Г.А., Каримова С.И. Реализация здоровьесберегающих технологий в вузе – важная составная часть модернизации образования |
144 |
| Шмакова Е.В. Модель организации процесса духовно-нравственного воспитания детей-сирот посредством взаимодействия с различными органами государствен-ной власти и негосударственными организациями |
147 |