Педагогика и современность: журнал. 2013. № 1
Автор:
Год издания: 2013
Издательство: Перо
Учредитель:
Бобырев А.В.
Главный редактор:
Бобырев А.В.
Редакционный совет:
Гребенщиков Г.Ф.
Объем (стр.):
177
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Основная цель журнала «Педагогика и современность» довести до широкой педагогической общественности новые разработки по широкому спектру теоретических и прикладных проблем в сферах методологии и теории образования, истории педагогики, воспитания и изучения личности, информационных технологий в образовании, специальной педагогики, профессионального образования, повышения квалификации специалистов, компетентностного подхода в образовании, практической психологии образования, образования взрослых, управления образовательными системами всех уровней и т.д.
Читайте в номере | 4 |
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ | 13 |
Егошина Н.Г. Героико-патриотическое воспитание молодежи в Республике Марий Эл: ретроспективный аспект | 13 |
МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | 17 |
Шемякина Е.А., Игнатович В.К., Уривская Е.Д. Внедрение ФГОС нового поколения: достижения, трудности, перспективы | 17 |
Колдаев В.Д. Модели представления учебной информации при формировании индивидуальных образовательных маршрутов | 21 |
Рахимова Н.Х. Гармонично развитая личность: основные понятия и аспекты | 25 |
Фофонова Н.А. Современные подходы к деятельности детских и молодежных общественных объединений | 28 |
Цветкова С.Е., Полукеева Е.В. Модель формирования иноязычной компетенции у будущих инженеров-педагогов в условиях информатизации образования | 31 |
Тертышная Е.Н. Шутова Е.В. Профессиональная ориентация лицеистов на ступени основного общего образования | 39 |
ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | 49 |
Арсентьева Ж.В. Использование дидактических игр и игровых упражнений на занятиях для детей с ОВЗ | 49 |
Бобырев А.В., Гуревич Ю.Л. Профессиональная направленность учебного физического эксперимента | 52 |
Бочарова О.И. Раннее «узнавание» одарённых | 56 |
Гилязетдинова З. Ф. Развитие творческого мышления учащихся | 58 |
Глухова Е.П. Место книги в воспитании дошкольников | 62 |
Дубанова О.В. Идеи обновления содержания внеурочной деятельности для формирования ноосферного мировоззрения старшеклассника | 65 |
Ильичева Е. В., Ильичев В.В. Значение образного мышления в обучении | 71 |
Карпович Л. И. Интегрирующая роль художественной среды для формирования художественного видения | 75 |
Ковальчук Ф.И. Актуализация проблемы «педагогики успеха» в современном российском образовании | 81 |
Кузнецов К.В. Подготовка учащихся общеобразовательных учреждений в области безопасности от религиозного экстремизма как педагогическая проблема | 85 |
Марченко М.В. Урок: составление плана-конспекта | 89 |
Нефедова С.А., Коровушкин А.А. Об актуальности самостоятельной работы в средней общеобразовательной школе | 94 |
Полькина С.Н. Теоретические аспекты проблемы понимания художественных текстов на уроках литературы | 97 |
Терентьева Е.Ю. Педагогические условия организации процесса усвоения математической терминологии при изучении арифметического материала младшими школьниками | 102 |
Хабибулина Р.И. Инновационные ресурсы в преподавании физики: проектная деятельность учителя | 110 |
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПОДГОТОВКА КАДРОВ | 116 |
Адейеми Д.П. Формирование ценностно-мотивационного отношения к физической культуре у студентов | 116 |
Бочарова О.И., Трапезникова И.В. Артистизм учителя в профессиональной деятельности | 121 |
Воронина Е.А., Емельянова Я.Б. Обучение технике публичного выступления на иностранном языке в контексте подготовки современного специалиста | 123 |
Кернесюк Н.Л., Гвоздевич В.Д., Гетманова А.В., Сысоева Л.Ф., Лернер Ж.А., Кернесюк М.Н., Козлов С.А. Принципы и закономерности организации учебного процесса в повышении качества подготовки специалистов в медицинском образовании | 130 |
Колдаев В.Д. Проектирование субъектно-центрированных моделей обучения студентов вуза | 134 |
Максимова Е.А. Формирование содержания профессионального образования | 138 |
Матвеева А.И., Саранчин Ю.К. Система высшего образования как социальный лифт для педагогов-бакалавров | 143 |
Сидорина Т. В. Методы интерактивного обучения в вузе | 156 |
Степанова С.Н. О трансформации культурной миссии университета как социообразовательного феномена | 161 |
Трушина Е.В. Современные образовательные технологии в процессе формирования культуры межэтнического общения студентов современного вуза | 165 |
У Ифан. Педагогические принципы подготовки учителя музыки к работе в условиях поликультурной среды | 170 |
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | 174 |
Горелова Е.В. Доска Scribblar – простой, но эффективный инструмент для совместных обсуждений | 174 |
Осипова О.Н. Использование информационно-коммуникативнных технологий на уроках физической культуры | 177 |