Методы обучения креативной деятельности в педагогике Великобритании: монография
Автор:
Скворцова С. В.
Год издания: 2014
Издательство: Ульяновский государственный педагогический университет (УлГПУ)
Объем (стр.):
119
Данная монография представляет собой детальный анализ и обобщение теоретических подходов к проблеме развития креативности обучающихся в педагогике Великобритании и опыта британских педагогов-практиков по применению в учебном процессе методов обучения креативной деятельности. В монографии представлен обзор методов обучения в педагогике Великобритании, определена сущность методов обучения креативной деятельности, рассмотрены этапы развития методов обучения креативной деятельности в Великобритании, классификация методов обучения креативной деятельноcти, а также специфика и условия их применения в учебном процессе. Результаты данного исследования могут быть использованы в курсе общей педагогики и истории педагогики в педагогических вузах, а также представляют интерес для учителей и преподавателей вузов