Формирование профессионального мышления учителя новой школы в процессе проектирования программных педагогических средств: монография
Дисциплина:
Педагогика
Педагогика высшей школы
Педагогическая психология
Психология профессиональной деятельности
Педагогика высшей школы
Педагогическая психология
Психология профессиональной деятельности
Год издания: 2013
Издательство: Ульяновский государственный педагогический университет (УлГПУ)
Объем (стр.):
193
В монографии изложены результаты исследования по проблеме формирования профессионального мышления учителя новой школы в процессе проектирования программных средств. Данная проблема определена в соответствии с национальной образовательной инициативой «Наша новая школа». Решение дается на основе введения в образовательный процесс дидактических механизмов; в зависимости от видов проектной деятельности рассмотрены механизмы взаимодействия преподавателя и студента в процессе проектирования программных педагогических средств.
Книга адресована широкому кругу читателей: преподавателям, аспирантам и студентам педагогических вузов; преподавателям институтов повышения квалификации и переподготовки работников образования; учителям, педагогам дополнительного образования.
Книга адресована широкому кругу читателей: преподавателям, аспирантам и студентам педагогических вузов; преподавателям институтов повышения квалификации и переподготовки работников образования; учителям, педагогам дополнительного образования.