| Приветственные слова |
5 |
| Современные исламские течения и группы на постсоветском пространстве |
13 |
| Заид Абдулагатов. Фундаментализм и модернизм в массовом сознании мусульман Северного Кавказа (по результатам социологических опросов в республиках Дагестан, Чечня и Кабардино-Балкария) |
13 |
| Резеда Сафиуллина-Аль Анси. Хизб ут-Тахрир в Республике Татарстан: трансформация доктринального дискурса и поведенческого уровня |
40 |
| Денис Брилев. Модернистские группы Украины в международном контексте |
55 |
| Исмагил Гибадуллин. Шиизм в России: поиск адекватной модели самоутверждения в общем контексте российской уммы |
67 |
| Наима Нефляшева. Имамы на Северном Кавказе: опыт изучения «сословия» (на материале Республики Адыгея) |
89 |
| Эльмира Муратова. Исламские группы Крыма: дискурсы и политика |
104 |
| Айдер Булатов. Салафизм как идейно-политическое движение в мусульманской умме Крыма |
121 |
| Дамир Шагавиев. Исламская богословская литература салафитского толка в современном Татарстане |
128 |
| Назгуль Мингишева. Современные исламские движения и группы в постсоветском Казахстане: некоторые методологические аспекты |
144 |
| Суфизм в современном мире |
154 |
| Александр Кныш. Суфизм как место встречи творческих воображений |
154 |
| Marcia Hermansen. American Sufis and American Islam: From Private Spirituality to the Public Sphere |
189 |
| Eric Geoffroy. Some Aspects of the Presence of Sufism in Contemporary Europe |
209 |
| Michael Kemper. How to Build a Sufi Empire? The Strategies of the Daghestani Shaykh Said-Afandi |
222 |
| Ron Geaves. The History and Development of Sufism in Britain |
233 |
| Лейла Алмазова. Феномен казанской мечети «Шамиль»: суфийские истоки целительной практики |
253 |
| Коммуникативные стратегии и техники формирования исламского дискурса |
272 |
| Ринат Набиев. Современное мусульманское образование в Татарстане: вызовы современности |
272 |
| Акрам Хабибуллаев. Ислам в России: обзор и оценка англоязычных электронных ресурсов |
286 |
| Arzu Sadykhova. Issues of Ethnical and Confessional Relations and their solutions in the Islamic journalism in Western Europe |
291 |
| Айгуль Гильманова. Специфика освещения национально-религиозной тематики на страницах электронной газеты Республики Татарстан «Intertat.ru» |
297 |
| Абесалом Асланидзе. Признаки исламофобии в Грузии (по материалам грузинских СМИ) |
301 |
| Jenny Berglund. Islamic Education in Secular Society: The Case of Northern Europe |
309 |
| Светлана Аккиева. Исламские учебные заведения и мусульманское образование на Северном Кавказе: состояние и перспективы |
330 |
| Мусульманское право |
343 |
| Леонид Сюкияйнен. Перспективы исламского права в современной России |
343 |
| Ахмет Ярлыкапов. Адат, Шариат и российское право на современном Северном Кавказе: итоги и перспективы |
367 |
| Виллибальд Пош, Томас Крюссманн. Исламское страхование в Австрии |
378 |
| Ильшат Мухаметзарипов. Религиозное право в современных светских государствах: проблема правового плюрализма |
387 |
| Ислам Зарипов. Альтернативный путь татарского религиозного реформаторства |
401 |
| Власть и религия в России: приоритеты, особенности, тенденции |
409 |
| Азат Ахунов. Роль государства в становлении Духовного управления мусульман Республики Татарстан |
409 |
| Дмитрий Арапов. Мусульмане России в годы Первой мировой войны |
418 |
| Себастьян Цвиклински. Осознанная «опасность»: российские власти и татарские сборники хадисов (начало ХХ в.) (на примере татарских переводов одного османского сборника комментариев хадисов) |
426 |
| Зайнабетдин Абдирашидов. Мусульманское духовенство и русская администрация Туркестана: сотрудничество ради «цивилизации»? (на примере материалов газеты «Таржуман») |
438 |
| Вячеслав Ахмадуллин. Деятельность партийно-государственного аппарата СССР и Духовных управлений мусульман по организации обучения советских граждан в зарубежных исламских заведениях |
449 |
| Научное и экспертное сообщество: традиции отечественного исламоведения |
465 |
| Диляра Усманова. Миссия археографических экспедиций в сохранении и развитии традиций востоковедения и исламоведения в Казанском государственном университете |
465 |
| Альфрид Бустанов. Пересмотр концепций советского ислама: Зайнап Максудова и изучение татарской литературы |
482 |
| Шамиль Шихалиев. Археография в Дагестане: краткий обзор |
489 |
| Кристина Ковальская. Традиционный ислам и религиозный экстремизм как поле пересечения научного и экспертного знания |
504 |
| Сontent |
513 |