Практико-ориентированное обучение математике в школе как предмет методической подготовки учителя: монография
Автор:
Егупова М. В.
Год издания: 2014
Издательство: Академия стандартизации, метрологии и сертификации
Объем (стр.):
283
В монографии разработаны и теоретически обоснованы ряд положений концепции методической подготовки учителя к практико-ориентированному обучению математике в школе. Представлен анализ теоретических, методологических и исторических основ обучения школьников практическим приложениям математики, с которыми должен быть знаком учитель. Сконструирована содержательно-методологическая линии практических приложений математики в школе в методической подготовке студентов педвуза. Разработаны структурные компоненты этой линии: содержательный, включающий содержание учебного материала, базовое понятие, этапы метода математического моделирования; деятельностный, представленный прикладными математическими умениями школьников; задачный, содержащий систему классификаций задач на приложения и характеристику их уровней сложности; процессуальный, в котором выделены временные этапы реализации линии.
Монография подготовлена на кафедре теории и методики обучения математике МПГУ и адресована студентам старших курсов математического факультета педвуза, аспирантам, учителям математики. Книга будет также полезна преподавателям дисциплин теории и методики обучения математике.
Монография подготовлена на кафедре теории и методики обучения математике МПГУ и адресована студентам старших курсов математического факультета педвуза, аспирантам, учителям математики. Книга будет также полезна преподавателям дисциплин теории и методики обучения математике.