Художественная проза 1840-1855: художественная литература
Год издания: 2014
Издательство: Директ-Медиа
Возрастное ограничение:
12+
Объем (стр.):
513
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Некрасов Николай Алексеевич (1821 - 1877) - русский поэт, писатель и публицист, классик русской литературы.
Настоящим ценителям русской классики предлагается собрание сочинений, которое в полной мере отражает литературное наследие Некрасова.
В данной книге публикуются прозаические повести и рассказы, написанные в период с 1840 - 1855 гг., опубликованные при жизни автора. В них изображена панорама российской действительности позапрошлого столетия, в частности работы "Необыкновенный завтрак" и "Очерки литературной жизни" передают характерные черты литературно-журнальной и театральной жизни сороковых годов XIX века, а такие сочинения как "Двадцать пять рублей", "Без вести пропавший пиита", "Ростовщик", "Петербургские углы" тесно связаны с личными впечатлениями первых лет бедственной петербургской жизни Некрасова.
В "экзотических" повестях "Певица" и "В Сардинии" автор отдал дань уходящему романтизму и модной в XIX веке в русской литературе "испанской теме".
Настоящим ценителям русской классики предлагается собрание сочинений, которое в полной мере отражает литературное наследие Некрасова.
В данной книге публикуются прозаические повести и рассказы, написанные в период с 1840 - 1855 гг., опубликованные при жизни автора. В них изображена панорама российской действительности позапрошлого столетия, в частности работы "Необыкновенный завтрак" и "Очерки литературной жизни" передают характерные черты литературно-журнальной и театральной жизни сороковых годов XIX века, а такие сочинения как "Двадцать пять рублей", "Без вести пропавший пиита", "Ростовщик", "Петербургские углы" тесно связаны с личными впечатлениями первых лет бедственной петербургской жизни Некрасова.
В "экзотических" повестях "Певица" и "В Сардинии" автор отдал дань уходящему романтизму и модной в XIX веке в русской литературе "испанской теме".
| Художественная проза 1840-1855 | 5 |
| Макар Осипович Случайный | 6 |
| I | 6 |
| II | 17 |
| III | 28 |
| IV | 37 |
| Без вести пропавший пиита | 44 |
| Певица | 76 |
| I. Письмо | 76 |
| II. Рим | 84 |
| III. Слепой | 94 |
| IV. Он и она | 104 |
| Двадцать пять рублей | 116 |
| Ростовщик | 137 |
| Капитан Кук | 156 |
| Глава первая, о том, как Кук завтракал и какая мысль посетила его перед зеркалом | 156 |
| Глава вторая, о том, какой гриб съел капитан после завтрака | 159 |
| Глава третья, о том, как капитан Кук пил кровь и какого мнения приятель его о брюках со штрифками | 162 |
| Глава четвертая, о том, какое условие заключили Кук с Чугуновым и какую кровь пил капитан Кук | 166 |
| Карета. Предсмертные записки дурака | 169 |
| Жизнь Александры Ивановны | 175 |
| I. Карета | 175 |
| II. Коляска | 179 |
| III. Дрожки | 187 |
| IV. Дроги | 201 |
| Несчастливец в любви, или чудные любовные похождения русского Грациозо | 208 |
| Опытная женщина. Повесть из провинциального быта | 229 |
| В Сардинии | 270 |
| I. Дед и внук | 270 |
| II. Брат и сестра | 275 |
| III. Встречи | 280 |
| IV. Кинжал | 289 |
| V. Под открытым небом | 295 |
| VI. Перстень | 299 |
| VII. Заключение | 304 |
| Помещик двадцати трех душ | 307 |
| Необыкновенный завтрак | 324 |
| I. В коридоре | 324 |
| II. В квартире | 338 |
| Петербургские углы | 351 |
| Очерки литературной жизни | 374 |
| Психологическая задача | 397 |
| Новоизобретенная привилегированная краска братьев Дирлинг и Ко | 402 |
| Тонкий человек, его приключения и наблюдения | 456 |
| Глава I, в которой тонкий человек говорит, а друг его спит | 456 |
| Глава II, к которой тонкий человек спит, а друг его говорит | 458 |
| Глава III. Оба друга бодрствуют | 467 |
| Глава IV. Ночлег на постоялом дворе, доставивший богатую пищу сатирическому уму тонкого человека | 472 |
| Как опасно предаваться честолюбивым снам | 489 |
| Примечания | 513 |







