Любит? не любит? Я руки ломаю: художественная литература
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Маяковский Владимир Владимирович (1893–1930) – русский советский поэт, один из крупнейших поэтов XX века. Помимо поэзии ярко проявил себя как драматург, киносценарист, кинорежиссёр, киноактёр, художник, редактор журналов.
Вниманию читателей предлагается сборник «Любит? не любит? Я руки ломаю», в котором представлены поэтические сочинения, написанные в период с 1912 по 1930 годы. Большая часть произведений посвящена Лиле Брик – музе Маяковского на протяжении длительного периода его творческой жизни.
Также в сборник вошли поэмы «Облако в штанах», «Люблю», «Во весь голос».
| По мостовой моей души изъезженной. 1912–1915 | 7 |
| А вы могли бы? | 7 |
| Ночь | 7 |
| Утро | 8 |
| Порт | 10 |
| Уличное | 10 |
| Из улицы в улицу | 11 |
| Вывескам | 12 |
| Театры | 13 |
| Кое-что про Петербург | 14 |
| За женщиной | 14 |
| Я | 15 |
| Исчерпывающая картина весны | 19 |
| От усталости | 20 |
| Любовь | 21 |
| Мы | 21 |
| Шумики, шумы и шумищи | 22 |
| Адище города | 23 |
| Нате! | 24 |
| Ничего не понимают | 25 |
| В авто | 25 |
| Послушайте! | 26 |
| Кофта фата | 28 |
| А все-таки | 28 |
| Война объявлена | 30 |
| Скрипка и немножко нервно | 31 |
| Еще Петербург | 33 |
| Вам! | 33 |
| Гимн судье | 34 |
| Военно-морская любовь | 36 |
| Гимн здоровью | 38 |
| Теплое слово кое-каким порокам | 38 |
| Вот так я сделался собакой | 40 |
| Кое-что по поводу дирижера | 43 |
| Великолепные нелепости | 44 |
| Мое к этому отношение | 46 |
| Пустяк у Оки | 48 |
| Ах, какой прекрасный мерзавец!. 1916–1921 | 49 |
| Эй! | 49 |
| Ко всему | 51 |
| Лиличка | 57 |
| Издевательство | 60 |
| Никчемное самоутешение | 60 |
| Надоело | 62 |
| Для истории | 65 |
| Дешевая распродажа | 66 |
| Лунная ночь | 69 |
| Следующий день | 69 |
| Хвои | 71 |
| Себе, любимому, посвящает эти строки автор | 74 |
| Последняя петербургская сказка | 77 |
| Подписи к плакатам издательства «Парус» | 79 |
| Сказка о красной шапочке | 80 |
| * * * | 81 |
| Тучкины штучки | 81 |
| Весна | 82 |
| Той стороне | 82 |
| Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче | 85 |
| Отношение к барышне | 90 |
| Горе | 91 |
| * * * | 92 |
| Гейнеобразное | 92 |
| Мир опять цветами оброс. 1922–1929 | 94 |
| Париж | 94 |
| Юбилейное | 99 |
| Тамара и Демон | 113 |
| Еду | 119 |
| Прощание | 122 |
| Бродвей | 128 |
| Барышня и Вульворт | 131 |
| Строго воспрещается | 136 |
| Сергею Есенину | 138 |
| Любовь | 146 |
| Вместо оды | 152 |
| Весна | 157 |
| Даешь тухлые яйца! | 162 |
| Кино и вино | 167 |
| Письмо товарищу Кострову из Парижа о сущности любви | 168 |
| Поиски носков | 175 |
| Заграничная штучка | 179 |
| Парижанка | 182 |
| Поэмы | 187 |
| Облако в штанах | 187 |
| Люблю | 219 |
| Во весь голос | 232 |
| Неоконченное | 242 |
| Примечания | 244 |







