Теория и методика воспитания: учебное пособие
Год издания: 2007
Издательство: Познание (Институт ЭУП)
Возрастное ограничение:
0+
Объем (стр.):
184
В пособии излагается краткий курс лекций по теории и методике воспитания, адресованный студентам гуманитарных вузов.
К каждой лекции прилагаются вопросы для самоконтроля и задания, выполнение которых является обязательным. Также предложена тематика рефератов, контрольных и творческих работ. Основное условие, выполнение которого является необходимым для любого вида самостоятельной работы, - это аргументированность, наличие примеров из практики, ссылки на труды исследователей. Аргументами могут быть материалы исследований, художественно-литературные тексты, опыт учебно-воспитательных заведений.
Предлагаемые вопросы, задания, темы контрольных работ и рефератов ориентируют изучающих теорию и методику воспитания не на репродуктивное повторение, не на пересказ прочитанного, а на самостоятельные выводы по материалам пособия.
В конце пособия приводятся списки основной и дополнительной литературы, вопросы к семинарским занятиям и к экзаменам.
Для проверки знаний предложен тест по двум фундаментальным вопросам: «Личность как субъект воспитания» и «Методы воспитания».
К каждой лекции прилагаются вопросы для самоконтроля и задания, выполнение которых является обязательным. Также предложена тематика рефератов, контрольных и творческих работ. Основное условие, выполнение которого является необходимым для любого вида самостоятельной работы, - это аргументированность, наличие примеров из практики, ссылки на труды исследователей. Аргументами могут быть материалы исследований, художественно-литературные тексты, опыт учебно-воспитательных заведений.
Предлагаемые вопросы, задания, темы контрольных работ и рефератов ориентируют изучающих теорию и методику воспитания не на репродуктивное повторение, не на пересказ прочитанного, а на самостоятельные выводы по материалам пособия.
В конце пособия приводятся списки основной и дополнительной литературы, вопросы к семинарским занятиям и к экзаменам.
Для проверки знаний предложен тест по двум фундаментальным вопросам: «Личность как субъект воспитания» и «Методы воспитания».