Инклюзивный подход к психолого-педагогическому сопровождению обучения с применением дистанционных образовательных технологий : научно-методическое пособие: методическое пособие
Автор:
Ахметова Д. З.
Год издания: 2014
Издательство: Познание (Институт ЭУП)
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
64
Психолого-педагогические аспекты обучения с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ) являются малоизученной областью.
Данное научно-методическое пособие содержит авторские подходы к управлению созданием и психолого-педагогическому сопровождению развития системы обучения с применением дистанционных образовательных технологий в современном вузе в призме инклюзивного подхода.
Пособие адресовано менеджерам, тьюторам и создателям систем дистанционного обучения.
Автор благодарит А. Ф. Зайнуллина, Н. А. Паранину и Б. Р. Хусаинова за помощь в подготовке пособия.
Данное научно-методическое пособие содержит авторские подходы к управлению созданием и психолого-педагогическому сопровождению развития системы обучения с применением дистанционных образовательных технологий в современном вузе в призме инклюзивного подхода.
Пособие адресовано менеджерам, тьюторам и создателям систем дистанционного обучения.
Автор благодарит А. Ф. Зайнуллина, Н. А. Паранину и Б. Р. Хусаинова за помощь в подготовке пособия.