Психофизиологические основы дифференцированного обучения школьников: учебное пособие
Автор:
Сиротюк А. Л.
Год издания: 2014
Издательство: Директ-Медиа
Возрастное ограничение:
0+
Объем (стр.):
292
Учебное пособие синтезирует теоретические и экспериментальные разработки отечественных и зарубежных ученых в области изучения психологических особенностей школьников, проявляющихся в процессе обучения и связанных с различиями в латеральной организации мозга. Показана разница в учебной деятельности мальчиков и девочек с различной межполушарной, моторной и сенсорной асимметрией. Предлагается авторская концепция дифференцированного обучения на основе психофизиологических особенностей школьников, которая подтверждается результатами многолетних экспериментальных исследований.
Пособие рекомендовано руководителям, педагогам и психологам образовательных учреждений; студентам психологических и педагогических факультетов, преподавателям вузов в качестве дополнительного учебного материала, расширяющего предметное поле общей, возрастной, педагогической, когнитивной психологии, а также дифференциальной психофизиологии.
Пособие рекомендовано руководителям, педагогам и психологам образовательных учреждений; студентам психологических и педагогических факультетов, преподавателям вузов в качестве дополнительного учебного материала, расширяющего предметное поле общей, возрастной, педагогической, когнитивной психологии, а также дифференциальной психофизиологии.