Дистанционное и виртуальное обучение: журнал. 2014. № 7(85)
Автор:
Год издания: 2014
Издательство: Современный гуманитарный университет
Редактор:
Дерешко Б.Ю.
Объем (стр.):
116
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Дайджест в области социологии образования, психологии обучения, дистанционного и виртуального обучения.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | 4 |
РЫБАНОВ А.А. Квантование учебной информации как средство повышения качества контента в системах дистанционного обучения | 4 |
БОГУН В.В. Применение объектно-ориентированного подхода для формирования практического мышления студентов вузов при реализации дистанционных динамических расчетных проектов | 22 |
ВИРТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | 32 |
ГАДЖИЕВА П.Д. Кейс-метод – как метод интерактивного обучения | 32 |
КАМЕНЕВА Н.А. Компьютерный перевод как инструмент электронного обучения иностранным языкам | 40 |
ЧУРИЛОВ И.А. Web-сайт в локальной сети образовательного учреждения как средство повышения качества обучения | 48 |
КУПРИНА О.Г. Использование виртуальной образовательной платформы Moodle в обучении иностранным языкам | 54 |
МЕТОДИКА И ОПЫТ | 61 |
БАРАНОВ А.В. Обучение школьников компьютерному моделированию физических процессов в контексте метода научного познания | 61 |
ВИЗЕР Ю.Ю. Методические рекомендации по формированию творческих способностей будущих педагогов при изучении информационных технологий | 70 |
ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | 82 |
ЛЕТОВА Л.В., МАСЛАК А.А., ОСИПОВ С.А. Исследование влияния неравномерного распределения тестовых заданий на различных участках шкалы на стандартную ошибку измерения объектов | 82 |
ЮРОВА Ю.Ю. Модель интегрированного медиаобразования Ю.М. Рабиновича | 93 |
ГРЕБЕННИКОВ А.О., СЕНИЧКИНА О.А. Использование латентно-структурного анализа для оценивания и контроля уровня сформированности англоязычной профессионально-ориентированной коммуникативной компетенции студентов неязыковых факультетов | 101 |