Дистанционное и виртуальное обучение: журнал. 2014. № 3(81)
Автор:
Год издания: 2014
Издательство: Современный гуманитарный университет
Редактор:
Дерешко Б.Ю.
Объем (стр.):
124
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Дайджест в области социологии образования, психологии обучения, дистанционного и виртуального обучения.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | 5 |
Осипов М.Ю. Сравнительная характеристика систем дистанционного обучения: Moodle и Efront | 5 |
Галустян О.В. Российские и зарубежные Интернет-порталы дистанционного и электронного обучения | 12 |
Волков А.К., Герасимова В.Г., Меламуд М.Р. Развитие новых компетенций преподавателей для использования дистанционных технологий в традиционном учебном процессе | 20 |
Жарова Е.Е. О дальнейшем внедрении инновационных средств обучения иностранным языкам в Российском государственном университете нефти и газа им. И.М. Губкина | 29 |
Симакова Е.Ю. Из опыта создания курса дистанционного обучения «Деловой английский язык» в нефилологическом вузе с использованием виртуальной образовательной среды MOODLE | 34 |
Иванова О.Ю. Дискуссионные методы в дистанционном обучении психологов | 38 |
Головятенко Т.А. Теоретические основы подготовки педагога к реализации субъектно-деятельностных образовательных технологий в процессе дистанционного обучения | 41 |
Николаева Л.П. Развитие профессиональных важных качеств специалиста в сети дистанционного образования | 51 |
ВИРТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | 55 |
Конышева А.В. Электронная дидактическая среда: сущность, подходы, функции | 55 |
Батколина В.В. Информационные технологии в образовании | 63 |
Звонова Е.В. Символизация и метакогнитивное опосредование в виртуальном обучении | 66 |
ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | 73 |
Данилов О.Е. Экспериментальное изучение дифракции звука на круглом отверстии с помощью метода компьютерного сканирования полей | 73 |
Летова Л.В. Объективность измерений латентных переменных | 83 |
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - СОВРЕМЕННОМУ ОБРАЗОВАНИЮ | 95 |
Иванов Д.Н. Влияние внедрения ИКТ на освоение учащимися материала уроков | 95 |
Агаев Ф.Т., Мамедова Г.А. Мониторинг образовательных программ ИКТ специальностей ведущих университетов мира | 101 |
МЕТОДИКА И ОПЫТ | 108 |
Артемова Г.О., Гусарова Н.Ф., Коцюба И.Ю. Система поддержки принятия решений при разработке учебного плана высшего учебного заведения, основанная на применении нечетких когнитивных карт | 108 |