Интеграционные процессы в образовании в контексте развития Сети : наднациональное образование: монография
Автор:
Тагунова И. А.
Год издания: 2013
Издательство: Институт эффективных технологий
Объем (стр.):
212
Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008–2012 г.г.
Книга представляет собой результаты многолетнего междисциплинарного исследования педагогического феномена «наднациональное образование».
Целью исследования являлось выявление и интерпретация фундаментальных перемен в образовании, обусловленных сменой исторической задачи образования.
Масштаб исследовательской проблемы предопределил постановку в работе трех взаимосвязанных задач: выявление условий, факторов и субъектов развития глобальных интеграционных процессов в образовании; определение преобразующих мировое образовательное пространство форм организации образования; и теоретическое обоснование нового педагогического феномена «наднациональное образование». Способ и результаты решения этой проблемы являются основным содержанием данной книги.
Монография предназначена научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также может быть использована для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.
Книга представляет собой результаты многолетнего междисциплинарного исследования педагогического феномена «наднациональное образование».
Целью исследования являлось выявление и интерпретация фундаментальных перемен в образовании, обусловленных сменой исторической задачи образования.
Масштаб исследовательской проблемы предопределил постановку в работе трех взаимосвязанных задач: выявление условий, факторов и субъектов развития глобальных интеграционных процессов в образовании; определение преобразующих мировое образовательное пространство форм организации образования; и теоретическое обоснование нового педагогического феномена «наднациональное образование». Способ и результаты решения этой проблемы являются основным содержанием данной книги.
Монография предназначена научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также может быть использована для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.