| Введение |
3
|
| 1. ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОПЫТЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПЕДАГОГИКИ |
7
|
| Чиков Н. Е. Методы активного обучения в вузах |
7
|
| Королева А. Е. Инновационные методы обучения и возможности их использования на уроках иностранного языка |
11
|
| Алимова И. А. Педагогические условия использования инновационных методов обучения на уроках истории |
16
|
| Галкина Н. И. Портфолио как средство оценивания результатов обучения |
22
|
| 2. ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ |
26
|
| Чайковская Д. В. Использование презентации на интерактивной доске как один из методов информационных и коммуникационных технологий в системе подготовки студентов |
26
|
| Кийкова И. И. Особенности организации учебных интернет-проектов |
29
|
| Заводчикова О. А. Использование интернет-технологий на уроках литературы |
33
|
| Якунин А. В. Классный руководитель в современной школе (из опыта работы О. А. Щербакова МОУ СОШ № 5 г. Суворова) |
37
|
| Хохлова А. В. Особенности профориентации учащихся с девиантным поведением |
40
|
| Владимирова М. В. Профконсультационная работа классного руководителя со старшеклассниками |
45
|
| 3. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ В СМИ |
50
|
| Воронова С. А. Проблемы финансирования национальной образовательной инициативы «наша новая школа» |
50
|
| Абрамова И. А. Престиж профессии учителя в современном обществе |
53
|
| Сафонова М. В. Современные проблемы учительства в средствах массовой информации |
58
|
| 4. ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА (использование инновационных методов обучения, участие в профессиональных конкурсах) |
63
|
| Блинова Е. В. Современные проблемы взаимодействия классного руководителя и семьи |
63
|
| Аникеева О. М. Специфика формирования нравственных ценностей у подростков на уроках литературы |
66
|
| Хорина К. А. Реализация метода case stady в процессе преподавания иностранного языка |
70
|
| 5. УЧИТЕЛЬ И РЕБЕНОК В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ |
76
|
| Афанасьева Т. С. Роль учителя в развитии речи младших школьников (на примере употребления антонимов в речи) |
76
|
| Баранова М. В. Использование игровых приемов как средство преодоления школьных страхов у младших школьников |
82
|
| Васильева Д. В. Педагогическая поддержка на уроках застенчивых младших школьников |
87
|
| Ефлютина И. А. Влияние стиля общения учителя на развитие тревожности младшего школьника |
90
|
| Кокорева В. А. Создание учителем начальных классов развивающей образовательной среды на уроках литературного чтения при изучении былин |
96
|
| Колянова Л. В. Взаимодействие учителя и учащихся начальной школы на уроках русского языка (при изучении местоимений) |
102
|
| Санкина А. А. Динамика развития мотивов учения младших школьников |
108
|
| 6. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
114
|
| Архипова Е. В. Сюжетно-ролевые игры в духовно-нравственном воспитании младших школьников |
114
|
| Блохина А. А. Психологические основы работы с одаренными детьми |
117
|
| Болдина И. С. Коммуникативные барьеры учителя, пути их преодоления |
120
|
| Дунаева Н. Ю. Взаимодействие школы с семьей в решении актуальных проблем современного образования |
125
|
| Жукова Е. Н. Воспитание личности в коллективе |
129
|
| Денисова Е. В. Особенности психологического сопровождения деятельности учителя в условиях «новой школы» |
134
|
| Малий Д. В. Использование мультимедийных технологий в деятельности педагога современной школы |
140
|
| 7. ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ВУЗЕ |
143
|
| Паршутина М. А. Научно-исследовательская работа по педагогике как фактор формирования профессионально направленного мышления будущего педагога |
143
|
| Чуткова Н. В. Социально-педагогическое проектирование и его возможности в формировании профессиональных ценностей у будущих учителей |
152
|
| Зайчикова Е. В. Формирование активной познавательной позиции у студента как психолого-педагогическая проблема |
158 |