Арт-портал
Аналитик чтения
Школьный портал

Социально-педагогические факторы международных исследований в оценке качества образования: монография

Дисциплина: Педагогика
Год издания: 2012
Издательство: Институт эффективных технологий
Объем (стр.): 258

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.

Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008–2012 гг.
В монографии приведены теоретические подходы к выявлению социально-педагогических факторов в международных исследованиях: ТИМС, ПИЗА и ПИРЛС: описаны стандарты проведения исследований; указаны принципы эвалюации качества образования; введена классификация факторов. Также дан сравнительный анализ факторов, применяемых в национальных системах оценки качества образования: приведены индикаторы и индексы; предложена пошаговая модель мультиплексного измерения качества образования; описаны тенденции глобализации образования на примере двух стран постсоветского образовательного пространства.
Монография предназначена научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.
Арт-портал
Аналитик чтения
Школьный портал