Содержание и структура закономерностей процесса обучения (теория и эксперимент): монография
Автор:
Логвинов И. И.
Год издания: 2012
Издательство: Институт эффективных технологий
Объем (стр.):
180
Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008–2012 г.г.
В предлагаемом читателям тексте автор излагает собственную точку зрения на процесс становления и развитие современного дидактического знания и его природу.
Анализ и критика современной методологии дидактических исследований приводят автора к выводу о необходимости новой структуры дидактики и определению реального места теории и эксперимента в этой структуре.
Монография предназначена для научных работников, преподавателей в системе профессионального образования, а также при подготовке научных кадров по педагогическим специальностям.
В предлагаемом читателям тексте автор излагает собственную точку зрения на процесс становления и развитие современного дидактического знания и его природу.
Анализ и критика современной методологии дидактических исследований приводят автора к выводу о необходимости новой структуры дидактики и определению реального места теории и эксперимента в этой структуре.
Монография предназначена для научных работников, преподавателей в системе профессионального образования, а также при подготовке научных кадров по педагогическим специальностям.