Детская общность как объект и субъект воспитания: монография
Автор:
Год издания: 2012
Издательство: Издательский Центр ИЭТ
Редактор:
Селиванова Н.Л., Соколова Е.И.
Объем (стр.):
322
Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008–2012 г.г.
Эта монография – результат коллективной научной работы сотрудников лаборатории теории воспитания ФГНУ ИТИП РАО. В ходе исследования разрабатывались концептуальные основы развития детско-взрослой общности в современной системе образования, осуществлялась апробация основных положений концепции – типологии общностей, основных параметров их характеристик – и поучено их экспериментальное подтверждение.
Монография предназначена научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.
Эта монография – результат коллективной научной работы сотрудников лаборатории теории воспитания ФГНУ ИТИП РАО. В ходе исследования разрабатывались концептуальные основы развития детско-взрослой общности в современной системе образования, осуществлялась апробация основных положений концепции – типологии общностей, основных параметров их характеристик – и поучено их экспериментальное подтверждение.
Монография предназначена научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.