Социально-экономическая эффективность результатов исследований молодых ученых в области образования : материалы Всероссийской научно-практической конференции: монография
Автор:
Год издания: 2014
Издательство: Директ-Медиа
Под редакцией:
Орлова А.А.
Объем (стр.):
528
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Сборник содержит статьи, доклады и материалы "мастер-классов" Всероссийской конференции молодых ученых, которая состоялась 5-7 октября на базе Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого.
Сборник издан за счет средств РГНФ, грант № 10-06-14145 г.
Сборник издан за счет средств РГНФ, грант № 10-06-14145 г.
ОТ НАУЧНОГО РЕДАКТОРА | 10 |
Методологические характеристики диссертационного исследования как фактор, повышающий его качество | 10 |
ДОКЛАДЫ ПЛЕНАРНОГО ЗАСЕДАНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ | 15 |
Е. В. Бережнова. СВЯЗЬ ПОНЯТИЙ "КАЧЕСТВО НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ" И "ЭФФЕКТИВНОСТЬ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ" | 15 |
В. И. Блинов. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД | 20 |
М. А. Лукацкий. ЭМПИРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОЗНАНИЯ | 25 |
С. А. Писарева, А. П. Тряпицына. ПРОБЛЕМА ПОСТРОЕНИЯ ОСНОВАНИЙ ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ | 31 |
А. М. Новиков. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ ВНЕДРЕНИЯ В ПРАКТИКУ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИССЕРТАЦИОННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ | 35 |
В. М. Полонский. ЭКСПЕРТНЫЙ МЕТОД ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ | 41 |
Л. М. Сидон. МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОВИЗНЫ МОДЕЛИ КАК РЕЗУЛЬТАТА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ | 46 |
Секция 1. ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ | 51 |
М. А. Алтухова. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОПИСАНИЯ НОВИЗНЫ РЕЗУЛЬТАТОВ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ | 51 |
Е. В. Бобровская. ЦЕННОСТЬ ЗНАНИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА | 54 |
Ю. И. Богатырева, Н. М. Добровольский. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПЕДАГОГОВ | 59 |
Н. П. Бурцев. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ | 64 |
Г. В. Ваныкина. ЭФФЕКТИВНОСТЬ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СРЕДЫ ТГПУ ИМ. Л. Н. ТОЛСТОГО ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ | 66 |
А. А. Волхонская. ДИДАКТИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНИКА ГЕОГРАФИИ | 72 |
Е. С. Джавлах. АНАЛИЗ КАТЕГОРИИ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ" В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ | 78 |
Е. А. Ефимова. РУКОВОДИТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ О КАЧЕСТВЕ ПОДГОТОВКИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ: РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГОВОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ | 83 |
Н. В. Захарова. ОБУЧЕНИЕ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА РЕШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ КАК УСЛОВИЕ СТАНОВЛЕНИЯ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ | 86 |
А. А. Извольская. СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА | 93 |
А. К. Клепиков. СИНТЕЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И СРЕД ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ - НОВЕЙШИЙ ПОДХОД К АКТУАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБРАЗОВАНИЯ | 98 |
К. В. Екимова. ПУТИ ВНЕДРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ МАГИСТЕРСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ВУЗА | 101 |
Н. А. Рожкова. КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН | 107 |
А. С. Комарова, Н. С. Антохина. РАЗРАБОТКА НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ КАК ФУНДАМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ | 112 |
С. А. Люцько. СОВРЕМЕННАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ КАК ФИЛОСОФСКО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА | 115 |
Л. И. Луценко. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК НОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 121 |
О. В. Любогор. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ПРОБЛЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ | 126 |
К. Ю. Милованов. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛ-ПОБЕДИТЕЛЕЙ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ" | 130 |
В. А. Минин. ЭТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ЦЕЛЬ И ЦЕННОСТЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ | 136 |
Н. В. Капура, С. Ю. Музланова, М. В. Карасева. КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ | 139 |
Л. В. Пятницкая. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНОЙ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ДИНАМИЧЕСКОЙ УЧЕБНОЙ СРЕДЫ LMS MOODLE КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ | 144 |
А. Н. Рыжов. АНАЛИЗ ИСТОЧНИКОВ СОДЕРЖАНИЯ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИКИ В РОССИИ XIX-XX ВВ. КАК ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ | 149 |
С. Т. Калиева. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ | 156 |
А. С. Самойлов. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДИАЛОГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ | 161 |
Е. И. Сахарчук. ПРОЦЕДУРА ОЦЕНИВАНИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ | 166 |
А.В. Сергеева. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ | 169 |
Ю. Ф. Смирнов. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ТУЛЬСКИХ РАБОЧИХ ПО МАТЕРИАЛАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПИСИ 1918 Г | 174 |
Е. Б. Смирнова. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ | 178 |
Е. А. Старкова. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА | 183 |
О. Н. Столповская. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПСИХОЛОГА И УЧИТЕЛЕЙ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ | 189 |
Ю. А. Тарасова. ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И США КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЕГО КАЧЕСТВА | 194 |
О. А. Титова. ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ВПО ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ | 198 |
Ю. И. Толстых. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 202 |
А. А. Факторович. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК ФАКТОР КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | 207 |
М. В. Филатова. ПРИОРИТЕТНОСТЬ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ | 212 |
Е. В. Фокина. МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ВНЕДРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ | 215 |
О. А. Хрипкова. ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРИКЛАДНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ | 219 |
Л. М. Царева. ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ | 224 |
В. П. Шатилова. АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВА МАГИСТЕРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ | 230 |
Т. И. Юхно. ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРАКТИКУ | 235 |
И. В. Мамонтова. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У СТУДЕНТОВ | 238 |
А. В. Атрощенко. УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН) | 244 |
Е. В. Конова. ВЛИЯНИЕ КРЕАТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ НА КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ | 249 |
СЕКЦИЯ 2. ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ В ОБЛАСТИ ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ 253 | |
В. П. Тарантей. ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ В ПОЛЬСКОЙ ПЕДАГОГИКЕ | 253 |
Л. М. Тарантей. МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ПЕДАГОГИКЕ | 257 |
Румяна Нешкова. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ - ФАКТОР ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРЕССА В ПЕРВЬІЕ ДНИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ | 261 |
Йорданка Николова. СИСТЕМА ПРОВЕРКИ И ОЦЕНКИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ | 264 |
А. Б. Ваньков. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ | 269 |
Д. А. Вербицкий. КНЯЗЬ В. А. ЧЕРКАССКИЙ И РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ЦАРСТВЕ ПОЛЬСКОМ (1864-1867 ГГ.) | 273 |
Л. П. Ветошкина. ОТНОШЕНИЕ К ЗДОРОВЬЮ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ КАК РЕСУРС ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ | 278 |
Е. В. Гревцова. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ПО ВЫБОРУ | 283 |
И. С. Еремчева. ИЗУЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА | 287 |
Т. В. Жукова. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ АКТИВНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА | 290 |
Н. В. Капура, С. Ю. Музланова, М. В. Карасева. КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СПОСОБ АКТИВИЗАЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ | 294 |
А. В. Карандеева. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ "СУПЕРВИЗИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ" КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ | 299 |
А. А. Колесникова. ДУХОВНЫЕ ДОМИНАНТЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА | 301 |
Н. В. Кубарькова. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА | 307 |
Н. С. Лакаева, Н. С. Карташова. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ | 310 |
Е. Б. Лежнева. ОЦЕНИВАНИЕ КАЧЕСТВА ВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ В ПРАКТИКЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ АНГЛИЙСКОЙ ЯЗЫКОВОЙ СИСТЕМЫ ТЕСТИРОВАНИЯ | 312 |
Н. А. Лешкова. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ: СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ, ПРЕДМЕТ | 315 |
Н. А. Морев, Н. С. Карташова. ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИЙ УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ ШКОЛ К ИЗУЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ И К ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ | 320 |
Д. А. Овчинников. ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ОПЫТА СУБЪЕКТНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ КАК ОДИН ИЗ КРИТЕРИЕВ КАЧЕСТВА ГИМНАЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 323 |
Т. В. Пимкина. РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ 6 ЛЕТ С ЗПР С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ИГРОТЕРАПИИ | 330 |
Е. А. Пиняева. ПРОФИЛАКТИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ КАК ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ | 332 |
Е. А. Попова. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ К ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | 334 |
П. Н. Прокина. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ | 337 |
Н. А. Пронина. СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАДАНИЙ РАЗЛИЧНОГО ТИПА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА СТУДЕНТАМИ ПЕРВОГО КУРСА | 339 |
О. А. Рыбина. СПЕЦИФИКА ВНЕДРЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ТЕМПЕРАМЕНТА УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ | 344 |
Е. Л. Райхлина. СОЦИАЛЬНЫЙ СМЫСЛ ФОРМИРОВАНИЯ ПАТРИОТИЧЕСКОГО САМОСОЗНАНИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ СТАНОВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА | 349 |
С. П. Руссков, С. Г. Григорьева. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ ГОУ ВПО "ЧГПУ ИМ. И. Я. ЯКОВЛЕВА" | 354 |
Е. А. Савчик. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ | 359 |
М. В. Столповский. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ У ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ | 364 |
Ю. В. Харланова. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | 366 |
И. И. Шабанова. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ НЕЙРОСЕТЕВЫМИ МОДЕЛЯМИ | 371 |
К. С. Шалагинова. ВНЕДРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИССЕРТАЦИОННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В ПРАКТИКУ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА | 375 |
С. В. Шалимова. ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В АСПЕКТЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ | 380 |
Н. Ю. Шульга. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ К ПРОФИЛАКТИКЕ НАСИЛИЯ В ШКОЛЬНОЙ СРЕДЕ | 383 |
Цзэ Чень. К ВОПРОСУ О КРИТЕРИЯХ И УСЛОВИЯХ АДАПТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ | 387 |
СЕКЦИЯ 3. ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ В ОБЛАСТИ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 392 |
Г. И. Абрамова. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ПРЕДПОСЫЛКА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ | 392 |
Д. Ю. Ахромеев. СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ В АКМЕОЛОГИЧЕСКОМ КОНТЕКСТЕ | 397 |
Н. В. Баранова. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ | 402 |
С. М. Бекленищева. ЗНАЧИМОСТЬ И ФОРМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИРИЖЕРСКО-ХОРОВЫХ ДИСЦИПЛИН | 406 |
Е. А. Беловолова. РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС В ПРАКТИКЕ ВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ | 409 |
Е. В. Бородинова, Е. А. Наташкина. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ | 414 |
О. О. Горшкова. ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНОГО ВУЗА К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 418 |
Н. С. Иванова. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЙ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ В ОБУЧЕНИИ ПО РОДНОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ | 426 |
Е. А. Конистерова. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ РАБОТЫ С ИНОЯЗЫЧНЫМИ ТЕКСТАМИ КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ | 430 |
О. А. Кутепова. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ | 435 |
Е. М. Лазарева, В. А. Панин. ОЗНАКОМЛЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ С ВЛИЯНИЕМ КЛАССИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ ФИЗИКИ НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ | 439 |
Е. А. Ложакова. К ВОПРОСУ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА | 443 |
Н. М. Манахова, Л. Г. Сафина. МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ | 448 |
А. Ю. Медведева, И. В. Шахкельдян. РАЗРАБОТКА МУЛЬТИМЕДИЙНОГО МОДУЛЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА | 453 |
П. Н. Медведев. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В СТРУКТУРЕ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 456 |
А. С. Новиков. СПОРТИВНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ В РАМКАХ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | 463 |
М. Е. Новиков. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ У СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ "АГРОНОМИЯ" И "МЕХАНИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА" | 467 |
М. И. Петухова. МУЗЫКАЛЬНО-ЗВУКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОЗДАНИИ ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА | 468 |
Е. В. Корчак. РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКИ | 472 |
Е. В. Сальникова. ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ | 477 |
Н. Т. Севостьянова, С. А. Баташев. ФОРМИРОВАНИЕ ХИМИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ | 479 |
Е. В. Сидоркина. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА В РАМКАХ СТУДЕНЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА | 483 |
И. В. Сопетченкова. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА | 487 |
Т. О. Сундукова. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДОСКИ В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА | 492 |
Г. А. Фуртова. У ИСТОКОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В РОССИИ: ОПЫТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВОЕННО-УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ | 497 |
А. С. Шумилин, И. В. Шахкельдян. ОСОБЕННОСТИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ И ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ В ПЕДВУЗЕ | 501 |
Д. Н. Забиняк. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ | 504 |
М. В. Панферов. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ | 511 |
Л. С. Обухова. ОБУЧЕНИЕ ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТГПУ ИМ. Л. Н. ТОЛСТОГО | 515 |
А. Ю. Никитин. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИИСС "ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПЛАНШЕТ" ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ | 518 |
С. А. Елистратов. ПРОБЛЕМЫ ОХРАНЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ КАК СОСТАВНОЙ ЧАСТИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ | 523 |
Шамзи Заинаб Али. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ РКИ | 526 |