Социология досуга : учебный терминологический словарь: словарь
Автор:
Год издания: 2012
Издательство: Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ)
Составитель:
Логунова Л.Ю.
Возрастное ограничение:
0+
Объем (стр.):
48
Изучение современных форм досуга является значимой составляющей подготовки будущих специалистов в области социально-культурной деятельности. Изменение социальной структуры общества, технологизация всех сфер и сторон общественной жизни, трансформация повседневных социокультурных практик оказали и продолжают оказывать существенное влияние на предпочтения и поведение населения в сфере досуга, порождая новые форматы и стили жизни, социокультурные стратегии и роли, формы и способы социальной коммуникации, являющиеся результатами коллективного и индивидуального творчества людей (прежде всего, молодых).
Настоящий словарь составлен в помощь студентам, изучающим учебную дисциплину «Социология досуга». Его содержание определяется требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 071401 «Социально-культурная деятельность» к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного специалиста по циклу «Специальные дисциплины» (федеральный компонент), а также содержанием разработанной составителем учебной программы по дисциплине «Социология досуга» (Кемерово: КемГУКИ, 2009) для студентов, обучающихся по указанной специальности (специализации «Педагогика детско-юношеского досуга» и «Социально-культурная анимация»).
Настоящий словарь составлен в помощь студентам, изучающим учебную дисциплину «Социология досуга». Его содержание определяется требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 071401 «Социально-культурная деятельность» к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного специалиста по циклу «Специальные дисциплины» (федеральный компонент), а также содержанием разработанной составителем учебной программы по дисциплине «Социология досуга» (Кемерово: КемГУКИ, 2009) для студентов, обучающихся по указанной специальности (специализации «Педагогика детско-юношеского досуга» и «Социально-культурная анимация»).