От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования: практическое пособие
Автор:
Год издания: 2012
Издательство: Мозаика-Синтез
Редактор:
Комарова Т.С., Веракса Н.Е., Васильева М.А.
Объем (стр.):
336
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ № 655 от 23 ноября 2009 года).
Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» опирается на лучшие традиции отечественного образования и является переработанным в соответствии с действующими ФГТ вариантом «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой, рекомендованной Министерством образования РФ.
Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» опирается на лучшие традиции отечественного образования и является переработанным в соответствии с действующими ФГТ вариантом «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой, рекомендованной Министерством образования РФ.
| Предисловие | 3 |
| Пояснительная записка | 4 |
| Организация жизни и воспитания детей | 11 |
| Режим дня | 11 |
| Предметно-развивающая образовательная среда | 11 |
| Интеграция образовательных областей | 12 |
| Формы работы с детьми | 14 |
| Проектирование воспитательно-образовательного процесса | 17 |
| Первая группа детей раннего возраста (от рождения до года) | 19 |
| Возрастные особенности детей | 19 |
| Организация жизни детей | 21 |
| Примерный режим дня | 21 |
| Содержание психолого-педагогической работы | 23 |
| Задачи воспитания и обучения | 23 |
| Воспитание при проведении режимных процессов | 23 |
| Воспитание в играх-занятиях | 26 |
| Вторая группа детей раннего возраста (от 1 года до 2 лет) | 35 |
| Возрастные особенности детей | 35 |
| Организация жизни детей | 40 |
| Примерный режим дня | 40 |
| Оздоровительно-закаливающие процедуры | 42 |
| Содержание психолого-педагогической работы | 43 |
| Задачи воспитания и обучения | 43 |
| Воспитание при проведении режимных процессов | 44 |
| Воспитание в играх-занятиях | 46 |
| Первая младшая группа (от 2 до 3 лет) | 56 |
| Возрастные особенности детей | 56 |
| Организация жизни и воспитания детей | 57 |
| Примерный режим дня | 57 |
| Примерное комплексно-тематическое планирование | 60 |
| Содержание психолого-педагогической работы | 63 |
| Направление "Физическое развитие" | 63 |
| Направление "Социально-личностное развитие" | 67 |
| Направление "Познавательно-речевое развитие" | 70 |
| Направление "Художественно-эстетическое развитие" | 76 |
| Планируемые промежуточные результаты освоения Программы | 80 |
| Вторая младшая группа (от 3 до 4 лет) | 86 |
| Возрастные особенности детей | 86 |
| Организация жизни и воспитания детей | 87 |
| Примерный режим дня | 87 |
| Примерное комплексно-тематическое планирование | 90 |
| Содержание психолого-педагогической работы | 94 |
| Направление "Физическое развитие" | 94 |
| Направление "Социально-личностное развитие" | 99 |
| Направление "Познавательно-речевое развитие" | 104 |
| Направление "Художественно-эстетическое развитие" | 113 |
| Планируемые промежуточные результаты освоения Программы | 120 |
| Средняя группа (от 4 до 5 лет) | 127 |
| Возрастные особенности детей | 127 |
| Организация жизни и воспитания детей | 129 |
| Примерный режим дня | 129 |
| Примерное комплексно-тематическое планирование | 132 |
| Содержание психолого-педагогической работы | 136 |
| Направление "Физическое развитие" | 136 |
| Направление "Социально-личностное развитие | 142 |
| Направление "Познавательно-речевое развитие" | 147 |
| Направление "Художественно-эстетическое развитие" | 157 |
| Планируемые промежуточные результаты освоения Программы | 165 |
| Старшая группа (от 5 до 6 лет) | 172 |
| Возрастные особенности детей | 172 |
| Организация жизни и воспитания детей | 174 |
| Примерный режим дня | 174 |
| Примерное комплексно-тематическое планирование | 177 |
| Содержание психолого-педагогической работы | 182 |
| Направление "Физическое развитие" | 182 |
| Направление "Социально-личностное развитие" | 188 |
| Направление "Познавательно-речевое развитие" | 195 |
| Направление "Художественно-эстетическое развитие" | 205 |
| Планируемые промежуточные результаты освоения Программы | 215 |
| Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет) | 223 |
| Возрастные особенности детей | 223 |
| Организация жизни и воспитания детей | 225 |
| Примерный режим дня | 225 |
| Примерное комплексно-тематическое планирование | 228 |
| Содержание психолого-педагогической работы | 233 |
| Направление "Физическое развитие" | 233 |
| Направление "Социально-личностное развитие" | 240 |
| Направление "Познавательно-речевое развитие" | 247 |
| Направление "Художественно-эстетическое развитие" | 258 |
| Планируемые промежуточные результаты освоения Программы | 269 |
| Итоговые результаты освоения Программы | 270 |
| Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы | 277 |
| Взаимодействие детского сада с семьей | 282 |
| Коррекционная работа | 293 |
| Рекомендации по составлению перечня пособий | 312 |






