Развивающие игры-занятия с детьми от рождения до трех лет: методическое пособие
Автор:
Павлова Л. Н.
Год издания: 2003
Издательство: Мозаика-Синтез
Объем (стр.):
240
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
В книге представлена система развивающих занятий по ознакомлению детей от рождения до трех лет со свойствами предметного мира: цветом, формой, величиной, количеством, положением предметов в пространстве и пр. Дается описание специально разработанных развивающих игр и игрушек.
Книга будет полезна воспитателям, психологам, родителям, а также преподавателям и студентам педагогических вузов.
Книга будет полезна воспитателям, психологам, родителям, а также преподавателям и студентам педагогических вузов.
| От автора | 3 |
| Педагогические условия умственного воспитания детей раннего возраста | 5 |
| Роль дидактической игрушки в интеллектуальном развитии детей раннего возраста | 9 |
| Методические приемы обучения действиям с предметами | 14 |
| ПЕРВЫЙ ГОД ЖИЗНИ | 26 |
| Особенности формирования действий с предметами и дидактическими игрушками | 27 |
| Примерные конспекты занятий с детьми от рождения до года | 41 |
| ВТОРОЙ ГОД ЖИЗНИ | 94 |
| Особенности формирования действий с предметами и дидактическими игрушками | 95 |
| Примерные конспекты занятий с детьми от года до двух лет | 107 |
| ТРЕТИЙ ГОД ЖИЗНИ | 164 |
| Особенности формирования действий с предметами и дидактическими игрушками | 165 |
| Примерные конспекты занятий с детьми от двух до трех лет | 173 |
| Игры-занятия с элементами экспериментирования (для детей 2 лет 9 месяцев—3 лет 6 месяцев) | 199 |
| ПРИЛОЖЕНИЕ | 209 |
| СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ | 222 |






