Воспитание и обучение во второй младшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации: практическое пособие
Автор:
Год издания: 2008
Издательство: Мозаика-Синтез
Составитель:
Зацепина М.Б.
Объем (стр.):
192
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
В пособии представлены программа и методические рекомендации по воспитанию и обучению детей 3-4 лет в детском саду.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
| От составителя | 3 |
| Программа | 5 |
| Возрастные особенности психического развития детей | 5 |
| Задачи воспитания и обучения | 6 |
| Примерный режим дня | 7 |
| Физическое воспитание | 8 |
| Умственное воспитание | 14 |
| Сенсорное воспитание | 14 |
| Ребенок и окружающий мир | 14 |
| Развитие речи | 16 |
| Формирование элементарных математических представлений | 18 |
| Нравственное воспитание | 20 |
| Трудовое воспитание | 20 |
| Художественная литература | 21 |
| Художественно-эстетическое воспитание | 24 |
| Знакомство с искусством | 24 |
| Эстетическая развивающая среда | 25 |
| Изобразительная деятельность | 25 |
| Конструирование | 27 |
| Музыкальное воспитание | 28 |
| Культурно-досуговая деятельность | 33 |
| Игровая деятельность | 34 |
| Примерный перечень основных занятий на месяц (при работе по пятидневной неделе) | 36 |
| Методические рекомендации | 37 |
| Основные закономерности психического развития детей | 37 |
| Физическое воспитание | 45 |
| Умственное воспитание | 51 |
| Ребенок и окружающий мир | 51 |
| Развитие речи | 70 |
| Формирование элементарных математических представлений | 82 |
| Нравственное воспитание | 92 |
| Трудовое воспитание | 101 |
| Художественная литература | 111 |
| Художественно-эстетическое воспитание | 117 |
| Знакомство с искусством | 118 |
| Эстетическая развивающая среда | 121 |
| Изобразительная деятельность | 122 |
| Конструирование, ручной труд | 148 |
| Музыкальное воспитание | 151 |
| Культурно-досуговая деятельность | 157 |
| Игровая деятельность | 161 |






