Воспитание и обучение в средней группе детского сада. Программа и методические рекомендации: практическое пособие
Автор:
Год издания: 2006
Издательство: Мозаика-Синтез
Составитель:
Гербова В.В.
Объем (стр.):
192
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
В пособии представлены программа и методические рекомендации по воспитанию и обучению детей 4-5 лет в детском саду.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
| От составителя | 3 |
| Программа | 5 |
| Возрастные особенности психического развития детей | 5 |
| Задачи воспитания и обучения | 7 |
| Примерный режим дня | 8 |
| Физическое воспитание | 9 |
| Умственное воспитание | 15 |
| Сенсорное воспитание | 15 |
| Ребенок и окружающий мир | 16 |
| Развитие речи | 18 |
| Формирование элементарных математических представлений | 21 |
| Нравственное воспитание | 23 |
| Трудовое воспитание | 23 |
| Художественная литература | 24 |
| Художественно-эстетическое воспитание | 28 |
| Знакомство с искусством | 28 |
| Эстетическая развивающая среда | 29 |
| Изобразительная деятельность | 29 |
| Конструирование | 32 |
| Музыкальное воспитание | 33 |
| Культурно-досуговая деятельность | 37 |
| Игровая деятельность | 39 |
| Примерный перечень основных занятий на месяц (при работе по пятидневной неделе) | 41 |
| Методические рекомендации | 42 |
| Особенности психического развития детей | 42 |
| Физическое воспитание | 47 |
| Умственное воспитание | 53 |
| Ребенок и окружающий мир | 53 |
| Развитие речи | 74 |
| Формирование элементарных математических представлений | 81 |
| Нравственное воспитание | 93 |
| Трудовое воспитание | 99 |
| Художественная литература | 110 |
| Художественно-эстетическое воспитание | 118 |
| Знакомство с искусством | 119 |
| Эстетическая развивающая среда | 123 |
| Изобразительная деятельность | 124 |
| Конструирование | 149 |
| Музыкальное воспитание | 151 |
| Культурно-досуговая деятельность | 159 |
| Игровая деятельность | 166 |






