Воспитание и обучение в средней группе детского сада. Программа и методические рекомендации: практическое пособие
Автор:
Год издания: 2006
Издательство: Мозаика-Синтез
Составитель:
Гербова В.В.
Объем (стр.):
192
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
В пособии представлены программа и методические рекомендации по воспитанию и обучению детей 4-5 лет в детском саду.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
От составителя | 3 |
Программа | 5 |
Возрастные особенности психического развития детей | 5 |
Задачи воспитания и обучения | 7 |
Примерный режим дня | 8 |
Физическое воспитание | 9 |
Умственное воспитание | 15 |
Сенсорное воспитание | 15 |
Ребенок и окружающий мир | 16 |
Развитие речи | 18 |
Формирование элементарных математических представлений | 21 |
Нравственное воспитание | 23 |
Трудовое воспитание | 23 |
Художественная литература | 24 |
Художественно-эстетическое воспитание | 28 |
Знакомство с искусством | 28 |
Эстетическая развивающая среда | 29 |
Изобразительная деятельность | 29 |
Конструирование | 32 |
Музыкальное воспитание | 33 |
Культурно-досуговая деятельность | 37 |
Игровая деятельность | 39 |
Примерный перечень основных занятий на месяц (при работе по пятидневной неделе) | 41 |
Методические рекомендации | 42 |
Особенности психического развития детей | 42 |
Физическое воспитание | 47 |
Умственное воспитание | 53 |
Ребенок и окружающий мир | 53 |
Развитие речи | 74 |
Формирование элементарных математических представлений | 81 |
Нравственное воспитание | 93 |
Трудовое воспитание | 99 |
Художественная литература | 110 |
Художественно-эстетическое воспитание | 118 |
Знакомство с искусством | 119 |
Эстетическая развивающая среда | 123 |
Изобразительная деятельность | 124 |
Конструирование | 149 |
Музыкальное воспитание | 151 |
Культурно-досуговая деятельность | 159 |
Игровая деятельность | 166 |