Воспитание и обучение в первой младшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации: практическое пособие
Автор:
Год издания: 2009
Издательство: Мозаика-Синтез
Составитель:
Гербова В.В.
Объем (стр.):
144
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
В пособии представлены программа и методические рекомендации по воспитанию и обучению детей 2-3 лет в детском саду.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
| От составителя | 3 |
| Программа | 5 |
| Возрастные особенности психического развития детей | 5 |
| Задачи воспитания и обучения | 6 |
| Примерный режим дня | 7 |
| Физическое воспитание | 8 |
| Умственное воспитание | 12 |
| Сенсорное воспитание | 12 |
| Ребенок и окружающий мир | 12 |
| Развитие речи | 14 |
| Формирование элементарных математических представлений | 16 |
| Нравственное воспитание | 17 |
| Трудовое воспитание | 17 |
| Художественная литература | 18 |
| Художественно-эстетическое воспитание | 20 |
| Знакомство с искусством | 20 |
| Эстетическая развивающая среда | 20 |
| Изобразительная деятельность | 20 |
| Конструирование | 22 |
| Музыкальное воспитание | 22 |
| Культурно-досуговая деятельность | 24 |
| Игровая деятельность | 25 |
| Примерный перечень основных занятий на месяц (при работе по пятидневной неделе) | 26 |
| Методические рекомендации | 27 |
| Основные закономерности психического развития детей | 27 |
| Физическое воспитание | 34 |
| Умственное воспитание | 39 |
| Ребенок и окружающий мир | 40 |
| Развитие речи | 54 |
| Формирование элементарных математических представлений | 61 |
| Нравственное воспитание | 68 |
| Трудовое воспитание | 73 |
| Художественная литература | 81 |
| Художественно-эстетическое воспитание | 87 |
| Знакомство с искусством | 88 |
| Эстетическая развивающая среда | 89 |
| Изобразительная деятельность | 90 |
| Конструирование | 101 |
| Музыкальное воспитание | 103 |
| Культурно-досуговая деятельность | 109 |
| Игровая деятельность | 117 |






