Коррекционная педагогика с основами специальной психологии: хрестоматия
Автор:
Ридецкая О. Г.
Год издания: 2013
Издательство: Директ-Медиа
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
647
Предлагаемое учебное пособие знакомит студентов с особенностями организации и построения образовательного процесса с аномальными детьми; ввести будущего учителя в мир коррекционной педагогики и специальной психологии; показать сложности и трудности, социально-педагогические проблемы детей с отклонениями в развитии и поведении; определить тот круг вопросов, с которыми встречается учитель-предметник, выпускник недефектологических факультетов педвуза, при работе с учащимися, испытывающими затруднения в освоении школьной программы; раскрыть наличие арсенала специальных путей и средств в разрешении проблем отклонения в поведении и развитии детей и подростков, предупреждении их педагогической запущенности и трудновоспитуемости.
В учебном пособии анализируются научные исследования в области специальной психологии и педагогики характеризуется школьная практика коррекционной работы с различными категориями учащихся. Даны основные категории и понятия коррекционной педагогики, определены объект, предмет, цели и задачи учебного курса. Достаточное внимание уделено характеристике сущности коррекционно-педагогической деятельности, ее места в профессиональной работе учителя, раскрыты ее структура и основные компоненты.
Рекомендуется студентам психолого-педагогических факультетов высших учебных заведений. Может быть полезно школьным психологам и учителям, а также педагогам дошкольных учреждений.
В учебном пособии анализируются научные исследования в области специальной психологии и педагогики характеризуется школьная практика коррекционной работы с различными категориями учащихся. Даны основные категории и понятия коррекционной педагогики, определены объект, предмет, цели и задачи учебного курса. Достаточное внимание уделено характеристике сущности коррекционно-педагогической деятельности, ее места в профессиональной работе учителя, раскрыты ее структура и основные компоненты.
Рекомендуется студентам психолого-педагогических факультетов высших учебных заведений. Может быть полезно школьным психологам и учителям, а также педагогам дошкольных учреждений.