Краткий обзор роли школьного библиотекаря во время закрытия школ
Краткий обзор роли школьного библиотекаря во время закрытия школ
На прошлой неделе Ассоциация американских школьных библиотекарей AASL запустила опрос, определяющий роль школьных библиотекарей в эти беспрецедентные времена закрытия школ. Школьные библиотекари не только адаптируются к постоянным изменениям в сфере образования, но и реагируют на условия дистанционного обучения, чтобы удовлетворить потребности своих учеников.
Основные результаты опроса
Ответы на опрос AASL представили 1087 школ и почти один миллион учащихся. Цель данного опроса AASL относительно закрытия школьных библиотек в том, чтобы в это непростое время понять роль школьного библиотекаря и, каковы последствия закрытия школ для учащихся, педагогов и родителей/воспитателей /опекунов.
Почти 16% респондентов сообщили, что со времени проведения первого опроса (он состоялся в самом начале пандемии) уровень доступа к школьной библиотеке (открытой/закрытой) изменился. В конце первого опроса (6 апреля) 3,08% респондентов сообщили, что их школа в какой-то степени открыта, а 11,39% - что их школа закрыта для учащихся, но открыта для всех сотрудников. К концу второго опроса (22 апреля) эти цифры снизились: 1,85% сообщили, что их школа в какой-то степени открыта, а 8,92% сообщили, что их школа закрыта для учащихся, но открыта для всех сотрудников.
Перевод рисунка:
«Состояние закрытия школьных библиотек»
Далее сверху вниз:
- закрыта для учащихся, но открыта для всех сотрудников,
- закрыта для всех без исключения,
- открыта по каким-то дням,
- закрыта для внешних посетителей,
- открыта для всех
Внизу 2 пункта слева направо: Второй опрос, первый опрос
В первом опросе всего 17% респондентов отметили, что их школа уже не откроется в текущем учебном году, тогда как во втором опросе уже 79% сообщили, что их школа не откроется в этом учебном году. Читать далее >>>